Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:26
Песков сообщил о подготовке прямой линии с Путиным Политика, 07:13
При обстреле белгородского приграничного села повредилась линия ЛЭП Политика, 07:13
Deutsche Bank отключил счета крупных российских банков Финансы, 07:00
Власти КНДР сообщили о 232 тыс. новых случаев «лихорадки» Общество, 06:41
«Известия» узнали о появлении локальных напитков для России от PepsiCo Общество, 06:29
«Коммерсантъ» узнал о планах ухода нефтесервисных компаний США из России Бизнес, 06:14
Песков не смог назвать сроки ревакцинации Путина от COVID-19 Общество, 05:53
В Красноярске возбудили уголовное дело из-за истязаний в детском саду Общество, 05:38
«РИА Новости» узнало о применении Россией БМП «Терминатор» на Украине Политика, 05:08
МИД подтвердил переговоры по вывозу зерна из Украины Политика, 05:03
WP узнала о разногласиях в НАТО по присутствию в Восточной Европе Политика, 04:32
Австралия ввела санкции в отношении гендиректоров RT и «Россия сегодня» Политика, 04:21
ТАСС узнал название нового флагмана Черноморского флота Политика, 04:05
Технологии и медиа ,  
0 

«Роснефть» подала в суд на «Дождь», «Эхо Москвы» и Bloomberg

«Роснефть» ROSN ₽560,3 +2,99% Купить
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

«Роснефть» направила в Арбитражный суд Москвы три иска — к телеканалу «Дождь», радиостанции «Эхо Москвы» и американскому информационному агентству Bloomberg. Данные об этом доступны в электронной картотеке суда.

По иску к Bloomberg соответчиками являются репортеры издания Анна Андрианова и спецкорр Евгения Письменная. В адрес «Дождя» и «Эха» компания направила заявление об установлении фактов, имеющих юридическое значение, — это заявление в порядке особого производства, которым подтверждается какой-то факт, имеющий значение для заявителя.

К рассмотрению иски пока не приняты. Суть претензий к изданиям и содержание заявлений не раскрываются.

«Нам известно о подаче иска только из картотеки арбитражных дел, сами документы мы пока не получили, пока мы не в курсе, о чем там идет речь», — сказал РБК главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко.

РБК направил запрос в пресс-службу «Роснефти» и обратился за комментарием к пресс-службам «Эха Москвы» и редакции Bloomberg.

На сайте Bloomberg 16 марта была опубликована заметка под авторством Письменной и Андриановой, озаглавленная «Россия рассматривает возможность потратить миллиарды долларов из Фонда национального благосостояния на инфраструктуру». В ней авторы со ссылкой на два источника утверждали, что власти в этом году могут потратить часть средств ФНБ на инвестиции в «Восток Ойл».

16 марта «Дождь» и «Эхо Москвы» опубликовали на своих сайтах материалы на эту тему, в которых ссылались на данные, изложенные Bloomberg.

Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Четыре примера реверсивной логистики и какие преимущества можно упустить
Pro
Фото: Hulki Okan Tabak / Unsplash Как изменились условия покупки ВНЖ за границей из-за санкций: обзор
Pro
Фото: David McNew / Getty Images Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году
Pro
Фото: Gleren Meneghin / Unsplash Свой — чужой: кого из кандидатов и когда брать на работу
Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Какие возможности открывает применение машинного обучения в компании
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images Что-то новое: как перевести работника в другую компанию на время простоя
Pro
Фото: Shutterstock Самые актуальные площадки для продвижения сегодня: большой обзор

17 марта «Роснефть» опубликовала пресс-релиз, в котором комментировалась публикация Bloomberg и упоминалась статья в Forbes на эту же тему. «Роснефть» не обращалась в правительство Российской Федерации по вопросу привлечения средств для реализации своих проектов. Финансово-экономическая модель упомянутого в публикациях стратегического проекта «Восток Ойл» не предусматривает использования долгосрочного государственного финансирования. Указанные издания не обращались в компанию за официальными комментариями, как этого требует действующее законодательство. В этой связи вызывает удивление масштаб ложных заявлений, содержащихся в данных материалах и дезинформирующих рынок и общество», — говорилось в заявлении.

«Роснефть» подала иски к Bloomberg и двум российским СМИ
Технологии и медиа
Фото:Сергей Портер / Ведомости / ТАСС

3 марта «Роснефть» уже подавала заявления в Арбитражный суд Москвы, ответчиками по которым значатся Bloomberg, издание «Важные истории» и «Новая газета». Компания не детализировала, в чем заключаются претензии к изданиям. В «Важных историях» предполагали, что они могут быть связаны с публикацией о структуре сделки по покупке акций итальянской Pirelli.

«Публикация несоответствующих действительности сведений о деятельности НК «Роснефть» сопряжена с рисками репутационных и финансовых потерь для компании и ее акционеров. Действуя в интересах своих акционеров, НК «Роснефть» намерена пресекать все попытки публикации и распространения несоответствующих действительности сведений, имеющих целью нанесение ущерба компании, и защищать свои интересы в суде», — говорилось в опубликованном позднее заявлении «Роснефти».

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"