Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

"Обувь России" запускает производство верхней одежды

Группа "Обувь России" создает сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard, рассказал РБК гендиректор и основной владелец группы Антон Титов. Первый магазин новой сети в июле открылся в Омске, до конца года будет открыто еще четыре торговых точки. По словам Титова, с прошлого сезона одежная марка тестировалась в магазинах сети "Вестфалика", входящей в группу. Выручка магазинов, в которых появился одежный бренд, увеличилась на 20% по сравнению с результатами сопоставимых магазинов за тот же период.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Название новой марки появилось в перечне брендов на сайте "Обуви России". Под маркой Snow Guard китайская фабрика-партнер выпускает для "Обуви России" зимние пуховики и куртки с утеплителем в среднем ценовом сегменте. Женские модели стоят в среднем 8,2 тыс. руб., мужские – 6 тыс. руб. Бизнесмен говорит, что дизайн первых коллекций разрабатывался совместно с китайцами, в дальнейшем под брендом будут выпускаться вещи собственного дизайна.

Группа компаний "Обувь России" по состоянию на июль 2014г. управляла 315 магазинами, в том числе 287 под брендом "Вестфалика" (обувь в среднеценовом сегменте – например, 6-6,5 тыс. руб. за женские сапоги) и 25 магазинов распродаж "Пешеход". С 1 августа начнут открываться магазины новой сети сумок и аксессуаров Emilia Estra. Основному владельцу компании, Антону Титову, принадлежит 96,4% группы, еще 3,6% – у топ-менеджмента. Выручка группы по МСФО в 2013г. увеличилась в 1,4 раза - до 4,915 млрд руб., чистая прибыль – примерно на 40%, до 573,5 млн руб.

Общие инвестиции в развитие одежного бренда до конца 2014г. Титов оценивает в 500 млн руб. Магазины Snow Guard откроются в Сибири и на Урале, их торговая площадь составит в среднем 120 кв. м. В следующем году бизнесмен планирует потратить еще 1,8 млрд руб. на развитие нового направления. По подсчетам управляющего директора консалтинговой компании Esper Group Дарьи Ядерной, затраты на один подобный магазин могут достигать 3 млн руб.

К диверсификации бизнеса Титова подтолкнул пример зарубежных обувных компаний: к примеру, в формате shop-in-shop продает куртки чешская Bata. "Мы стремимся к повышению эффективности наших обувных магазинов за счет других товарных категорий, например сопутствующих товаров. За счет нового направления удастся компенсировать убывающую маржу в основном бизнесе", – объясняет бизнесмен. А верхняя одежда в продаже удобна тем, что в магазинах не придется организовывать отдельные примерочные зоны, отмечает Титов. По его словам, сейчас аксессуары занимают 17% выручки компании, к концу года эта доля должна возрасти до 20%.

Интерес обувщиков к одежде становится тенденцией, отмечает Ядерная. Примерно месяц назад "ЦентрОбувь" открыла новый розничный проект — сеть магазинов домашней одежды "ЦентрОбувь Comfort": она продает товары для путешествий и отдыха, а также сумки и кошельки. "Комплиментарный одежный ассортимент прослеживается у крупнейших онлайн-игроков на обувном рынке – Sapato.ru и Lamoda.ru, что связанно с желанием предложить клиенту на одном сайте сразу все составляющие модного образа", – говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Еще один пример – обувной бренд Caterpillar, расширивший ассортимент повседневной женской и мужской одеждой.

По данным исследовательской компании Mintel, в 2013г. оборот российского рынка обуви составил 805,7 млрд руб., более 70% занимает женская обувь, одежный рынок оценивался в 1,9 млрд руб., около 60% – товары для женщин.

Анна Левинская

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 16:51
В Дербенте местный житель открыл стрельбу возле кафе Общество, 21:01
«Краснодар» обыграл «Факел» и приблизился к «Зениту» в РПЛ Спорт, 20:59
Какие вооружения Украина получит по итогам встреч НАТО, ЕС и G7 Политика, 20:55
Михалков увидел «страшную опасность» в дипфейках Технологии и медиа, 20:44
Законопроект о помощи Украине прошел процедурное голосование в США Политика, 20:39
Росимущество продало крупнейшего производителя спирта Бизнес, 20:38
Суд арестовал второго фигуранта дела о подрыве машины экс-агента СБУ Политика, 20:26
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
В Донецке погиб американец Рассел Бентли Политика, 20:13
«Ан-Наср» без Роналду одержал волевую победу, пропустив на шестой минуте Спорт, 20:12
С бывшего клуба Слуцкого сняли 18 очков в чемпионате Нидерландов Спорт, 20:04
Поджигатель здания мурманского правительства умер в зоне военной операции Политика, 20:00
Варданян объявил голодовку в заключении в Азербайджане Политика, 19:54
В НАТО назвали законными удары Украины по военным целям в глубине России Политика, 19:40
Пользователь заплатил более $17 тыс. за перевод 1,34 биткоина Крипто, 19:38