Российский "Гигафон" заинтересовал западного потребителя
Российская "ГДМ Групп" владеет мировым патентом на новую технологию в сфере мобильного маркетинга – "Гигафон". На базе этого ноу-хау разработана услуга, подключившись к которой абонент мобильной связи получает деньги за входящий звонок или SMS и начинает зарабатывать на связи. Деньги абонент получает за то, что соглашается принимать на экран сотового телефона рекламу во время входящих звонков.
По словам руководителя компании Григория Халдея, на прошедшей выставке в Барселоне перспективной услугой уже заинтересовались ряд телекоммуникационных компаний из стран Персидского залива и Юго-Восточной Азии. В частности, группа компаний Малайзии выразила готовность уже в ближайшее время предложить услугу "Гигафон" своим абонентам.
"2007-й год на выставке в Барселоне был объявлен годом мобильного маркетинга, - отметил Григорий Халдей, - в связи с теми революционными проектами, которые сегодня вышли на рынок. Один из самых наглядных примеров – "Гигафон", который первым предложил данный сервис и уже заключил партнерские отношения с крупнейшими операторами. Это также свидетельствует о том, что российский инновационный продукт может быть интересен зарубежным компаниям, специализирующимся в сфере высоких технологий".
В России партнерами "ГДМ Групп" являются мобильные операторы "Билайн", "МТС" и "Мегафон", а также сеть салонов "Связной" и "Евросеть". С 2007г. проект "Гигафон" стал эксклюзивным поставщиком всей интерактивной продукции для MTV Russia.
По мнению многих экспертов, у мобильных технологий большое будущее. Так, по расчетам аналитиков фирмы Nokia, уже в следующем году количество пользователей мобильных телефонов достигнет 3 млрд человек. А к 2010г. пользоваться мобильниками будут уже 4 млрд пользователей. Причем более половины прироста будет приходиться на страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).