Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Орбакайте и Воробей рассказали о последних годах жизни Моисеева Общество, 01:03
Турецкий телеканал сообщил об отказе трех турецких банков от «Мира» Финансы, 01:02
Захарова ответила на слова Сикорского о повреждении «Северного потока» Политика, 00:44
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
На горячую линию по мобилизации поступило более 500 тыс. звонков Политика, 00:08
Инвестиции в коммерческую недвижимость России упали на 63% Недвижимость, 00:00
США не сочли референдумы основанием для запрета Киеву применять их оружие Политика, 27 сен, 23:51
Португальский агент оценил шансы Карпина возглавить европейский клуб Спорт, 27 сен, 23:38
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 27 сен, 23:30
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 27 сен, 23:29
В ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях подсчитали 100% голосов Политика, 27 сен, 23:27
Хет-трик Сушко принес победу московскому «Динамо» над «Авангардом» в КХЛ Спорт, 27 сен, 23:19
Хуснуллин допустил отсрочку от мобилизации для строителей в Донбассе Политика, 27 сен, 23:05
Минфин прокомментировал рост нагрузки на бизнес по страховым взносам Экономика, 27 сен, 23:04
Общество ,  
0 

Аналитики зафиксировали рост спроса россиян на телевизоры на 94%

Запланированный на следующий год в России переход с аналогового телевидения на цифровое удвоил спрос на телевизоры в ноябре 2018 года
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

В конце года происходит сезонный рост продаж телевизоров на 15–20%, но в этом году спрос аномальный: рост составил почти 100%. К такому выводу пришел ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ, который провел исследование динамики спроса на телевизоры (результаты исследования есть у РБК). Динамика связана в том числе и с планируемым изменением формата телевизионного вещания в 2019 году, отметили эксперты.

Анализ проводился на основе данных более 13 тыс. касс, которые подключены к интернет-магазинам (это более 70% рынка e-commerce). Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплаченные с помощью банковской карты. Эксперты сравнили онлайн-продажи в денежном и количественном выражении и сопоставили динамику среднего чека и характеристик телевизоров.

Минкомсвязи опубликовало график отключения аналогового телевещания
Технологии и медиа

В прошлом месяце россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Аналитики АТОЛ подчеркивают, что это аномалия: сезонный фактор обычно увеличивает продажи в ноябре на 20% относительно октябрьских показателей.

Эксперты указывают, что в ноябре по всей России было куплено телевизоров больше, чем перед чемпионатом мира по футболу, который прошел в российских городах летом. Ноябрь перекрыл суммарные продажи в мае и июне на 30%.

Черный «ящик»: как страна оказалась не готова к цифровому вещанию
Технологии и медиа
Фото:Алексей Мальгавко / РИА Новости

Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре — 300,3 млн руб.

Pro
Фото: Annette Riedl / dpa / Global Look Press	Железные аргументы: как получить от руководства деньги на инновации
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК В какие активы безопаснее вкладываться в кризис
Pro
Фото: Shutterstock У вас есть 100 тыс. руб. Как начать торговать на Wildberries
Pro
Фото: Christian Hartmann / Reuters Кризис середины карьеры. Три сценария, когда что-то пошло не так
Pro
Без лишних переживаний: практические приемы по управлению стрессом
Pro
Фото: Chris J Ratcliffe / Getty Images К чему приведет накопление компаний-зомби в мировой экономике
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Почему электронная почта сделала сотрудников несчастными: 3 причины
Pro x The Economist
Фото: Alejandro Ernesto / DPA / Global Look Press В богатых странах грядет «демографическая зима». Что может это изменить

Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн руб.

Топ-5 самых популярных брендов:

  • Telefunken (18,5%);
  • Samsung (15,5%);
  • LG (14,2%);
  • Supra (10,3%);
  • Soundmax (6,8%).

Топ-5 самых непопулярных брендов:

  • Kivi (0,5%);
  • Panasonic (0,4%);
  • Sharp (0,2%);
  • Toshiba (0,2%);
  • Akira (0,1%).

Правительство объявило о поэтапном переходе с аналогового на цифровое вещание в середине ноября. С запуском сети цифрового вещания россияне бесплатно получат набор из 20 телеканалов, сопоставимый с тем, который раньше предлагался только в платных пакетах.

Минкомсвязи опубликовало график отключения аналогового телевещания
Технологии и медиа

Первым регионом, где в рамках пилотного проекта было отключено аналоговое вещание, стала Тверская область. Процесс перехода регионов с «аналога» на «цифру» продолжится после Нового года и пройдет в три этапа.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Техника"