Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чего ждать от рынков в условиях глобальной рецессии РБК и СберПервый, 10:24 Число продаж квартир в новостройках Москвы выросло в два раза Недвижимость, 10:22 В Минздраве не увидели смысла в КТ при бессимптомном COVID-19 Общество, 10:15 Ереван опроверг заявление Баку о ракетном ударе Политика, 10:09 Глава Службы внешней разведки прибыл в Белоруссию для встречи с Лукашенко Политика, 10:09 В Минздраве назвали показания для компьютерной томографии Общество, 09:59 Маск назвал рекордный по прибыли квартал лучшим в истории Tesla Инвестиции, 09:57 «Стокманн» в России: от универмага для советской элиты до модной сети «РБК Стиль» и «Стокманн», 09:55 Вексельберг назвал главные проблемы госинвестиций в инновации Экономика, 09:53 В Бишкеке второй раз за неделю сменился мэр Политика, 09:44 Тренер «Локомотива» заявил о неудовлетворенности ничьей на старте ЛЧ Спорт, 09:36 Поспешили с выводами: как правильно работать с конкурентными метриками Pro, 09:32 WP узнала об обсуждении Трампом увольнения директора ФБР Политика, 09:30 Брак будущего: изменят ли зумеры институт семьи Совместный проект, 09:25
Общество ,  
0 

Глава «Аэрофлота» напомнил о необходимости отвечать за хамство в соцсетях

Авиакомпания приемлет критику, но «надо отдавать отчет, что говорите», заявил Виталий Савельев о ситуации с лишением Мити Алешковского бонусной карты перевозчика
Виталий Савельев
Виталий Савельев (Фото: Екатерина Штукина / ТАСС)

Хамящие в социальных сетях «должны понимать, что они будут за это отвечать», заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах форума «Транспорт России», передает «РИА Новости».

«У нас был в суде прецедент с одним матерщинником, который в суде все проиграл. Нужно вести себя корректно», — сказал Савельев. Глава перевозчика также заявил, что компания не имеет ничего против критики, «но надо отдавать себе отчет, что говорите».

Накануне председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор портала «Такие дела» Митя Алешковский опубликовал в Facebook скриншот письма от бонусной программы «Аэрофлота», в котором говорилось, что «в связи с публикацией негативных высказываний» с его стороны бонусная карта журналиста аннулирована. Авиакомпания также понизила уровень другой карты: Алешковский позднее написал, что речь шла о карте его супруги.

Журналист связал произошедшее с тем, что опубликовал 16 ноября в Twitter фотографию приказа гендиректора «Аэрофлота» о запрете пользования мобильными телефонами в офисах авиакомпании. «Савельев окончательно головой поехал» — таким текстом сопроводил публикацию Алешковский.

Журналист пообещал подать на перевозчика в суд. В комментарии РБК Алешковский заявил, что юристы попросили его подождать с этим. «Если к пятнице ситуация не изменится, подам в суд. Если мои слова обидели Савельева, я приношу ему извинения, но это не отменяет моих претензий к нему в связи со сложившейся ситуацией», — сказал он.

Представитель авиакомпании в комментарии РБК сослался на пункт 7.5 правил программы лояльности, в соответствии с которым перевозчик может лишить уровня и привилегий за публикацию данных, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота» или содержащих негативную оценку сотрудников компании. Кроме того, источник в «Аэрофлоте» рассказал, что Алешковского лишили участия в программе не за конкретную публикацию, а за «неоднократные оскорбительные высказывания» в адрес сотрудников или руководства.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"