Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зачем нужны качели в офисе РБК и СберМаркет, 14:00 Структурный дефицит ликвидности в банках превысил 1 трлн руб. Финансы, 14:00 В Москве начали проверку из-за спрятанных в решениях судов ругательств Общество, 13:50 Совфед призвал ООН ограничить «произвол» интернет-компаний США Политика, 13:46 Вдова Дмитрия Босова покинула совет директоров «Сибантрацита» Бизнес, 13:44 Почему топ-менеджеры утратили интерес к MBA Pro, 13:38 Бывшего вице-премьера Приходько похоронят на Троекуровском кладбище Политика, 13:36 Минприроды поддержало идею отменить экоэкспертизу скважин в Арктике Экономика, 13:36 В зоне риска: кому будет трудно получить ипотеку в 2021 году Недвижимость, 13:34 Песков назвал откровенным телефонный разговор Путина и Байдена Политика, 13:33 На какие деньги существуют музеи, библиотеки и культурные проекты РБК и Фонд Потанина, 13:31 Песков посоветовал не связывать регулирование цен и рейтинг президента Политика, 13:30 Кремль не увидел условий для перезагрузки отношений России и США Политика, 13:30 Как удержать ИТ-таланты в России: пять советов бизнесу Экономика образования, 13:30 
Общество ,  
0 

Росавиация запретит полеты самолетов, не имеющих тренажеров

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает на законодательном уровне запретить эксплуатацию новых типов самолетов, которые не имеют современных тренажеров для подготовки пилотов, заявил глава Росавиации Александр Нерадько в рамках правительственного часа в Госдуме.

"Необходимо законодательно и нормативно запретить эксплуатацию новых типов воздушных судов, которые не имеют действующих современных летных тренажеров", - сказал он.

По словам А.Нерадько, ранее "порочной практикой было начало эксплуатации нового типа судов без тренажеров". Он отметил, что без них водили самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet.

В настоящее время в гражданской авиации жестких стандартов существуют стандарты JAR-FSTD и ICAO 9625, подробно определяющие соответствие тренажерной модели реальному самолету. Тренажеры, сертифицированные по наивысшему уровню, позволяют выпускать запасного пилота в полет даже без выполнения летной программы на самолете.

Бурное обсуждение состояния отечественной авиационной отрасли началось после катастрофы Як-42 под Ярославлем. После этого инцидента президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить количество авиакомпаний, отметив, что приоритет их деятельности должен отдаваться безопасности полетов пассажиров, а не поддержке отечественного авиапрома. Глава государства поручил правительству в срок до 15 ноября разработать комплекс мер по прекращению деятельности в стране компаний-авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов.

Вслед за этим глава крупнейшего российского авиаперевозчика "Аэрофлот" Виталий Савельев объявил, что компания продолжит закупать российскую авиатехнику, но только в том случае, если она будет соответствовать мировым стандартам.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"