Лента новостей
Подозреваемый в отравлении москвичей признал вину в суде Общество, 19:16 Делегация Украины покинула ПАСЕ после подтверждения полномочий России Политика, 19:13 ПАСЕ проголосовала против ограничения полномочий российской делегации Политика, 19:09 Жириновский предложил переименовать Санкт-Петербург в Петроград Общество, 19:02 Опубликованы первые показания сестер Хачатурян Общество, 18:59 Чиновница во Владимирской области посоветовала рожать вместо учебы Общество, 18:57 Начальник полиции ЗАО Москвы подал в отставку после дела Голунова Общество, 18:54 Трамп оценил возможную войну с Ираном как недолгую Политика, 18:53 Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 18:52 Лучшая неделя за полтора года: как изменился рынок криптовалют Крипто, 18:44 Минфин США продлил санкционный дедлайн для ГАЗа Политика, 18:40 Взрыв в Вене разрушил несколько этажей в одном из домов Общество, 18:39 Канцелярия Терезы Мэй подтвердила ее планы встретиться с Путиным в Осаке Политика, 18:37 Прокуратура Парижа сообщила о двух версиях пожара в Нотр-Даме Общество, 18:35
Общество ,  
0 
Росавиация запретит полеты самолетов, не имеющих тренажеров
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает на законодательном уровне запретить эксплуатацию новых типов самолетов, которые не имеют современных тренажеров для подготовки пилотов, заявил глава Росавиации Александр Нерадько в рамках правительственного часа в Госдуме.

"Необходимо законодательно и нормативно запретить эксплуатацию новых типов воздушных судов, которые не имеют действующих современных летных тренажеров", - сказал он.

По словам А.Нерадько, ранее "порочной практикой было начало эксплуатации нового типа судов без тренажеров". Он отметил, что без них водили самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet.

В настоящее время в гражданской авиации жестких стандартов существуют стандарты JAR-FSTD и ICAO 9625, подробно определяющие соответствие тренажерной модели реальному самолету. Тренажеры, сертифицированные по наивысшему уровню, позволяют выпускать запасного пилота в полет даже без выполнения летной программы на самолете.

Бурное обсуждение состояния отечественной авиационной отрасли началось после катастрофы Як-42 под Ярославлем. После этого инцидента президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить количество авиакомпаний, отметив, что приоритет их деятельности должен отдаваться безопасности полетов пассажиров, а не поддержке отечественного авиапрома. Глава государства поручил правительству в срок до 15 ноября разработать комплекс мер по прекращению деятельности в стране компаний-авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов.

Вслед за этим глава крупнейшего российского авиаперевозчика "Аэрофлот" Виталий Савельев объявил, что компания продолжит закупать российскую авиатехнику, но только в том случае, если она будет соответствовать мировым стандартам.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"