Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пентагон объяснил рутинными учениями переброску истребителей США в Польшу Политика, 03:51 Госдеп назвал запрет России на проход судов в Черном море эскалацией Политика, 03:26 Тело ребенка нашли после взрыва газа в Нижегородской области Общество, 02:58 Глава ВОЗ назвал сроки взятия пандемии COVID-19 под контроль Общество, 02:40 ЕС назвал обоснованной высылку российских дипломатов из Чехии Политика, 02:00 Зарплаты, бизнес-карты и кредиты: почему растет популярность бизнес-аппов РБК и СберБизнес, 01:49 Еврокомиссар обозначил сроки поступления вакцины «Спутник V» в ЕС Политика, 01:42 СК возбудил дело после взрыва газа в Нижегородской области Общество, 01:01 Младенца вытащили из-под завалов после взрыва в Нижегородской области Общество, 00:54 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:46 В «Росатоме» увидели политику в решении Чехии по достройке АЭС «Дукованы» Политика, 00:42 МЧС сообщило о семи пострадавших при взрыве газа в Нижегородской области Общество, 00:17 Росавиация выпустила памятки для туристов в Турции и Танзании Общество, 00:10 Россия и Украина разошлись в оценке переговоров по Донбассу Политика, 00:03
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

МАК опубликовал промежуточный отчет о крушении Boeing в Ростове-на-Дону

МАК опубликовал промежуточный отчет о ростовской катастрофе Boeing 737, жертвами которой стали 62 человека. В нем подробно описаны действия экипажа перед столкновением самолета с землей
Обломки Boeing 737-800 компании flydubai. 20 марта 2016 года
Обломки Boeing 737-800 компании flydubai. 20 марта 2016 года (Фото: Reuters/Pixstream)

​Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет о катастрофе Boeing 737-800 компании flydubai в аэропорту Ростова-на-Дону. Из документа следует, что перед крушением все системы самолета работали исправно.

В отчете указывается, что перед катастрофой большинство систем «находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме». «Бортовые самописцы самолета свидетельств внештатной работы средств навигации и посадки также не зарегистрировали», — сообщили в МАКе.

Эксперты комитета также подробно описали последние действия экипажа перед крушением. Так, при выполнении захода на посадку на высоте 220 м экипаж решил «уйти на второй круг». Возможной причиной такого решения в МАКе назвали увеличение индикаторной скорости на 20 узлов, которое могло быть свидетельством «сдвига ветра».

Видео: Телеканал РБК
Видео: Телеканал РБК
Video

Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, что примерно с 1000 м самолет из набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — сочли в МАКе.

В отчете не упоминаются какие-либо внешние факторы, которые могли привести к катастрофе. Эксперты сочли, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту не препятствовала выполнению полета.

Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ростовском аэропорту 19 марта. Жертвами катастрофы стали 62 человека.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея 
Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону, где ​разбился Boeing 737-800 авиакомпании flydubai