Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Основатель Twitter пожертвовал $1 млрд на борьбу с коронавирусом Общество, 02:44 Fitch изменило прогноз по 15 российским банкам на «негативный» Финансы, 02:39 Скворцова допустила влияние вакцины от туберкулеза на течение COVID-19 Общество, 02:14 La Stampa ответила на заявление Минобороны России о помощи Италии Политика, 01:41 Власти составили предварительный график вывоза россиян из-за рубежа Общество, 01:13 В жилом доме в Нижегородской области взорвался газ Общество, 01:05 Еще один депутат Мосгордумы сообщил о положительном тесте на коронавирус Политика, 00:49 Парламент Венесуэлы начал расследование после ухода «Роснефти» из страны Политика, 00:42 Нападающего «Эдмонтона» Кейва ввели в искусственную кому Спорт, 00:38 Власти рекомендовали ограничить доступ посторонних в детдома и интернаты Общество, 00:28 Власти назвали цены на билеты для возвращающихся из-за границы россиян Бизнес, 00:19 Управделами президента получит более ₽1,1 млрд на борьбу с коронавирусом Политика, 00:15 «Доказать вину нереально». Главное о коррупционном деле в США по ЧМ-2018 Спорт, 00:05 Банки оценили сокращение расходов россиян в период самоизоляции Финансы, 00:01
Пандемия коронавируса ,  
0 

«Аэрофлот» назвал странными обвинения ФАС из-за цен на билеты

В авиакомпании заверили, что не повышали цен на билеты на рейсы, которыми из других стран возвращаются россияне, которых застала там пандемия коронавирусной инфекции
Аэрофлот AFLT ₽64,32 +9,72% Купить
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

В компании «Аэрофлот» назвали странными претензии Федеральной антимонопольной службы (ФАС), потребовавшей от авиакомпании незамедлительно устранить нарушения в сфере политики установки цен на билеты. В ФАС назвали неправомерной попытку заработать на гражданах, оказавшихся в чрезвычайной ситуации из-за распространения в мире коронавирусной инфекции COVID-19.

«Аэрофлот» не предпринимал никаких действий, направленных на увеличение стоимости билетов. Подобные заявления в отношении компании, которая в течение двух недель круглосуточно занята эвакуацией граждан нашей страны из регионов со сложной эпидемиологической обстановкой, звучат как минимум странно», — заявила пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова (сообщение поступило в РБК).

ФАС обвинила «Аэрофлот» в попытке заработать на оказавшихся в ЧС людях
Общество

Она отметила, что на фоне нервной обстановки в СМИ и социальных сетях быстро распространяются информационные вбросы и слухи, в том числе и сообщения о повышении цен на билеты.

«Мы вместе с представителями СМИ вчера разобрали несколько кейсов из социальных сетей с обвинением в якобы имеющем место завышении цен, вместе проверили буквально под камеру цены на заявленные перелеты на сайте «Аэрофлота». Фактическая цена в некоторых случаях в десять раз ниже», — сказала Спивакова, рекомендовав клиентам всегда проверять цену билетов на официальном сайте «Аэрофлота».

Проблемы с возвращением российских туристов домой. Что важно знать
Бизнес

15 марта «Аэрофлот» сообщил об организации специальных рейсов, которыми из разных городов Европы будут доставляться в Россию пассажиры компании, лишившиеся возможности вернуться в ранее запланированные сроки из-за пандемии COVID-19 и прекращения регулярного авиасообщения. Однако за границей остались не только пассажиры «Аэрофлота» (клиентам других авиакомпаний рекомендуют переоформлять билеты на «Аэрофлот»): в тяжелой ситуации оказались, например, туристы, у которых отменили стыковочные рейсы.

Опрошенные РБК путешественники жаловались, в частности, на высокие цены на билеты на рейсы «Аэрофлота», называя их неподъемными.