Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Гидрометцентре спрогнозировали «скучную» погоду в Центральной России Общество, 04:00 Во Франции после вакцинации препаратом AstraZeneca умерли восемь человек Общество, 03:46 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 Байден оценил переговоры с Тегераном по иранской ядерной программе Политика, 03:08 В Ростуризме предложили вывозить россиян из Турции за ₽10 тыс. Общество, 03:01 Космонавты перешли с МКС на корабль «Союз МС-17» для возвращения на Землю Общество, 02:23 Moderna сообщила о сокращении поставок вакцины в Великобританию и Канаду Общество, 02:09 ВШЭ ответила на письмо профессоров в поддержку журналистов DOXA Политика, 02:09 Ростуризм объяснил правила возврата средств туристам Общество, 01:54 В Госдепе заявили о праве ответить на контрмеры России Политика, 01:17 В Минобороны назвали даты репетиций парада Победы в Москве Общество, 01:08 SpaceX выиграла контракт по доставке астронавтов на Луну Технологии и медиа, 00:46 Сервис почтовых рассылок ответил на утечку данных сторонников Навального Политика, 00:33 Цели и портфели: как инвестировать в жизнь РБК и СберПервый, 00:27
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

Следователи воссоздали картину падения Boeing в Ростове-на-Дону

Следователи воссоздали предварительную картину падения Boeing 737 в аэропорту Ростова-на-Дону, однако понимания причин случившегося у экспертов пока нет
Сотрудники спецслужб на месте крушения Boeing 737-800
Сотрудники спецслужб на месте крушения Boeing 737-800 (Фото: Максим Григорьев/ТАСС)

Как рассказал агентству ТАСС источник, близкий к авиационным властям, пока осмотр места происшествия позволил воссоздать предварительную картину катастрофы. По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.

По словам источника, порывы ветра в момент катастрофы достигали 11–17 метров в секунду, однако бокового ветра не было.

Также нет данных о каких-либо технических проблемах на борту — экипаж этого не сообщал.

Собеседник ТАСС указал, что пока можно выдвигать лишь предположения, что случилось с самолетом. «Пока нет даже четкого понимания, сколько точно он совершил кругов, пытаясь совершить посадку. Что касается информации Flightradar, она принимается лишь к сведению», — добавил он.

Источник агентства «Интерфакс» в оперативном штабе заявил в свою очередь, что участники расследования рассматривают несколько возможных причин авиакатастрофы в Ростове-на-Дону. Среди них — ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, а также неисправность руля высоты.

Boeing 737-800 авиакомпании flydubai выполнял рейс FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону. Он вылетел из Дубая в 21:38 по московскому времени и должен был совершить посадку около 1:20. В 3:41 мск самолет пропал с радаров, в 3:43 он потерпел крушение предположительно в начале взлетно-посадочной полосы.

Судя по данным Flightradar, самолет подлетел к Ростову-на-Дону примерно в 1:40 мск и заметно снизился рядом с городским аэропортом. Однако после этого лайнер набрал высоту и долетел почти до города Шахты северо-восточнее Ростова-на-Дону. В течение следующих полутора часов самолет кружил примерно в 40 км к юго-востоку от города. Ближе к половине четвертого утра лайнер вновь направился к Ростову, где в 3:41 мск​ исчез с радаров.

На борту лайнера находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея 
Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону, где ​разбился Boeing 737-800 авиакомпании flydubai