Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Астана заявила об отсутствии поручения банкам отклонять платежи в рублях Политика, 10:54
Рогов заявил о более 30 единицах уничтоженной в Запорожье техники ВСУ Политика, 10:53
Орбан созвал совет обороны из-за «обострения» боев на Украине Политика, 10:52
Какие апартаменты можно купить в Москве дешевле ₽5 млн Недвижимость, 10:44
Лукашенко заявил о больших потерях Украины в последнее время Политика, 10:42
Побьет ли нефть новый исторический рекорд и как это повлияет на акции Pro, 10:42
В Аргентине сообщили подробности контракта с Месси Спорт, 10:31
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Light industrial: чем интересен формат и где выбрать подходящий объект РБК Недвижимость, 10:26
Место притяжения молодежи: что известно о новой академии «Меганом» Национальные проекты, 10:24
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:22
Мошенничество персонала в компаниях: основные схемы Pro, 10:19
Лефортовский тоннель закроют для замены асфальта Общество, 10:15
В Луганске прогремело несколько взрывов Политика, 10:13
Шольц назвал условие вступления Украины в ЕС Политика, 10:05
Авиакатастрофа в Алма-Ате ,  
0 

У владельца разбившегося в Казахстане самолета не было денег на запчасти

При проверке Bek Air были выявлены многочисленные нарушения, в частности, с двигателей некоторых самолетов были сняты таблички с серийными номерами. Власти пришли к выводу, что у компании не хватало средств на закупку запчастей
Фото: КЧС МВД РК / AP
Фото: КЧС МВД РК / AP

При проверке авиакомпании Bek Air, самолет которой разбился под Алма-Атой 27 декабря, власти Казахстана обнаружили, что у нее в числе прочего не хватало денег на запчасти. Об этом говорится в Facebook Министерства индустрии и инфраструктурного развития республики.

Запись в facebook пользователя industry.gov

Проверяющие выяснили, что компания не вела учет летной годности своих машин, а запчасти с одних самолетов неоднократно переставлялись на другие, что не всегда отражалось в документации. Это, как отмечает ведомство, может свидетельствовать о недостатке финансирования на закупку запчастей или о сложностях с их получением.

Самым серьезным нарушением Bek Air министерство назвало снятие с авиационных двигателей табличек с серийными номерами. Из-за этого нельзя проверить, сколько часов и циклов эти агрегаты действительно наработали. По мнению властей, это обстоятельство ставит под сомнение годность всех самолетов авиакомпании.

Кроме того, Bek Air не предоставляла отчеты о капитальном ремонте двигателей для Fokker 100 (лайнер этой модели потерпел крушение) их производителю Rolls-Royce, говорится в заявлении. Власти также выявили недостачу противопожарных средств в грузовых отсеках самолетов авиакомпании, спасательных жилетов и другого инвентаря.

Самолет Bek Air, выполнявший рейс из Алма-Аты в Нур-Султан, разбился 27 декабря около 7 утра вскоре после вылета. Погибли 12 человек, включая командира Марата Муратбаева и главу общественного объединения «Совет генералов», бывшего замглавы МВД Казахстана Рустема Кайдарова. На борту находились 98 человек, включая пятерых членов экипажа, медицинская помощь потребовалась десяткам человек.

Падение пассажирского самолета в Казахстане. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Bek Air приостановила полеты. В МВД сообщили о трех версиях крушения: ошибке пилотов, технической неисправности и плохих погодных условиях. Упавший самолет был в эксплуатации 23 года.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"