Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
При пожаре в Хакасии погиб ребенок Общество, 07:08 Банки нашли пробелы в планах следить за людьми по карточным платежам Финансы, 07:00 Эксперты спрогнозировали резкий рост неплатежей россиян по микрозаймам Финансы, 06:02 Самолет Azur Аir вылетел за находящимися в Бразилии и Перу россиянами Общество, 06:01 СМИ сообщили об отказе Xerox приобрести компанию HP Технологии и медиа, 05:35 Эксперты Белого дома заявили о возможности 2,2 млн смертей из-за вируса Общество, 05:19 Два землетрясения произошли в американском штате Айдахо Общество, 05:07 Самолет с оборудованием для борьбы с вирусом вылетел из России в США Общество, 04:47 Посол России в США заявил о готовности продлить с Вашингтоном СНВ-3 Политика, 04:36 Трамп пообещал обсуждать цены на нефть с Россией и Саудовской Аравией Политика, 04:36 Аэропорт «Шереметьево» закрыл третий терминал из-за пандемии коронавируса Общество, 04:16 В Бразилии за сутки умерли от коронавируса 42 человека Общество, 03:51 Сеть отелей Marriott сообщила о возможной утечке данных 5,2 млн клиентов Общество, 03:22 Трамп предупредил американцев об «очень трудных» двух неделях Общество, 03:04
Авиакатастрофа в Алма-Ате ,  
0 

У владельца разбившегося в Казахстане самолета не было денег на запчасти

При проверке Bek Air были выявлены многочисленные нарушения, в частности, с двигателей некоторых самолетов были сняты таблички с серийными номерами. Власти пришли к выводу, что у компании не хватало средств на закупку запчастей
Фото: КЧС МВД РК / AP

При проверке авиакомпании Bek Air, самолет которой разбился под Алма-Атой 27 декабря, власти Казахстана обнаружили, что у нее в числе прочего не хватало денег на запчасти. Об этом говорится в Facebook Министерства индустрии и инфраструктурного развития республики.

Запись в facebook пользователя industry.gov

Проверяющие выяснили, что компания не вела учет летной годности своих машин, а запчасти с одних самолетов неоднократно переставлялись на другие, что не всегда отражалось в документации. Это, как отмечает ведомство, может свидетельствовать о недостатке финансирования на закупку запчастей или о сложностях с их получением.

Самым серьезным нарушением Bek Air министерство назвало снятие с авиационных двигателей табличек с серийными номерами. Из-за этого нельзя проверить, сколько часов и циклов эти агрегаты действительно наработали. По мнению властей, это обстоятельство ставит под сомнение годность всех самолетов авиакомпании.

Кроме того, Bek Air не предоставляла отчеты о капитальном ремонте двигателей для Fokker 100 (лайнер этой модели потерпел крушение) их производителю Rolls-Royce, говорится в заявлении. Власти также выявили недостачу противопожарных средств в грузовых отсеках самолетов авиакомпании, спасательных жилетов и другого инвентаря.

Работу Bek Air после авиакатастрофы приостановили на неопределенный срок
Общество

Самолет Bek Air, выполнявший рейс из Алма-Аты в Нур-Султан, разбился 27 декабря около 7 утра вскоре после вылета. Погибли 12 человек, включая командира Марата Муратбаева и главу общественного объединения «Совет генералов», бывшего замглавы МВД Казахстана Рустема Кайдарова. На борту находились 98 человек, включая пятерых членов экипажа, медицинская помощь потребовалась десяткам человек.

Падение пассажирского самолета в Казахстане. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Bek Air приостановила полеты. В МВД сообщили о трех версиях крушения: ошибке пилотов, технической неисправности и плохих погодных условиях. Упавший самолет был в эксплуатации 23 года.