Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Jeep Wrangler получил сверхпроходимую модификацию Авто, 17:23 Роспотребнадзор ответил на сообщения о штамме «дельта плюс» в России Общество, 17:23 Путин обсудил подготовку к ЧМ-22 по футболу с эмиром Катара Спорт, 17:22 Как облачный сервис решает задачи бизнеса РБК и Онланта, 17:18 «Инвитро» объявила о приостановке тестирования на антитела Общество, 17:13 Президент Южной Осетии вакцинировался «Спутником V» Политика, 17:06 Аналитики назвали районы Москвы с самыми дорогими новостройками Недвижимость, 16:54 Цифровая экосистема Flash мониторинга глюкозы появляется в России Партнерский материал, 16:52 Меркель предложила разработать формат переговоров ЕС с Россией без Путина Политика, 16:51 Какие ограничения вводят регионы из-за новой вспышки COVID-19. Главное Общество, 16:50 Выбираем лицензионную платформу для запуска бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 16:49 Экс-игрок «Барселоны» начнет работу в тренерском штабе «Ахмата» с 26 июня Спорт, 16:34 Ретейл бьется за людей: опыт Fix Price по массовому и скоростному найму Pro, 16:34 Евросоюз продлил санкции против России из-за Украины Политика, 16:34
Общество ,  
0 

Фигурант дела о трагедии в метро собирается пойти на сделку со следствием

Директор ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, обвиняемый по делу о крушении поезда метро в Москве в середине августа, собирается пойти на сделку со следствием. Он хочет признать свою вину и сообщить новые подробности по делу, рассказали источники
Директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов (второй слева), обвиняемый по делу об аварии в столичном метро 15 июля 2014 года
Директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов (второй слева), обвиняемый по делу об аварии в столичном метро 15 июля 2014 года (Фото: ТАСС)

Обвиняемый по уголовному делу о крушении поезда метро в Москве в середине августа директор ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов собирается признать свою вину. Он хочет пойти на сделку со следствием, пишет газета «Известия».

«Круглов заявил о намерении заключить сделку со следствием и признать свою вину. Он готов сообщить принципиальные подробности по другим эпизодам преступной деятельности, предположительно имевшим место в ООО «Спецтехреконструкция»», – пишет газета со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Адвокат Круглова Александр Гусев подтвердил эту информацию.

Однако адвокаты других обвиняемых по этому делу опасаются, что это может отразиться на деле их клиентов.

Крушение поезда в Москве произошло утром 15 июля. Поезд метро ехал от станции «Славянский бульвар» до станции «Парк Победы». С рельсов сошли три вагона метро. Жертвами аварии стали 23 человека, а 129 попали в больницы с различными травмами. На следующий день после аварии следствие называло основной версией катастрофы неисправность путевой стрелки. «По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда», – заявлял источник Интерфакса в следствии.

По факту крушения было возбуждено уголовное дело. В рамках него были арестованы четыре сотрудника. Под стражу взяли старшего дорожного мастера метрополитена Валерия Башкатова; сотрудника службы техподдержки, помощника мастера Юрия Гордова, руководителя двух компаний-подрядчиков Анатолия Круглова и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московского метрополитена» Алексея Трофимова. Анатолия Круглова арестовали в конце июля. По версии следствия, его компания ООО «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метрополитена, где и произошло крушение позда.

В конце октября появилась версия, что катастрофа могла произойти из-за неисправности в вагоне. Такие выводы в своем заключении приводили специалисты Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС). Они предположили, что крушение произошло из-за того, что между тележками первого вагона «отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон».