Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В АТОР заявили об отсутствии ясности в сроках возобновления турпоездок Общество, 13:14 Лучшая помощь: как поддержать врачей и граждан РБК и Центр поддержки экономики, 13:06 СМИ узнали о возможной покупке российским бизнесменом команды «Формулы-1» Спорт, 13:04 Мэр Черкасс подал на Зеленского в суд за слово «бандит» Общество, 12:58 В Роспотребнадзоре назвали условие для разрешения на прогулки для детей Общество, 12:53 Президент Абхазии принял приглашение на парад Победы в Москве Общество, 12:40 Алюминий, кожа и экраны: как звучит новый футуристический Porsche РБК и Porsche, 12:37 Тайка Вайтити — РБК: «Быть другим — невероятно круто» Стиль, 12:37 «Аэроэкспресс» заявил о снижении цен при перезапуске после карантина Бизнес, 12:33 В российском баскетболе впервые решили не определять победителя сезона Спорт, 12:21 Обновленная BMW 5-Series: технологии, сроки и цены Авто, 12:21 Аэропорт Внуково начал выход из режима ограничений по коронавирусу Общество, 12:20 Названы главные проблемы ВИЧ-инфицированных детей Партнерский материал, 12:09 Ковидное послевкусие: что ждет винный мир после пандемии Pro, 12:08
Общество ,  
0 

Фигурант дела о трагедии в метро собирается пойти на сделку со следствием

Директор ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, обвиняемый по делу о крушении поезда метро в Москве в середине августа, собирается пойти на сделку со следствием. Он хочет признать свою вину и сообщить новые подробности по делу, рассказали источники
Директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов (второй слева), обвиняемый по делу об аварии в столичном метро 15 июля 2014 года
Директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов (второй слева), обвиняемый по делу об аварии в столичном метро 15 июля 2014 года (Фото: ТАСС)

Обвиняемый по уголовному делу о крушении поезда метро в Москве в середине августа директор ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов собирается признать свою вину. Он хочет пойти на сделку со следствием, пишет газета «Известия».

«Круглов заявил о намерении заключить сделку со следствием и признать свою вину. Он готов сообщить принципиальные подробности по другим эпизодам преступной деятельности, предположительно имевшим место в ООО «Спецтехреконструкция»», – пишет газета со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Адвокат Круглова Александр Гусев подтвердил эту информацию.

Однако адвокаты других обвиняемых по этому делу опасаются, что это может отразиться на деле их клиентов.

Крушение поезда в Москве произошло утром 15 июля. Поезд метро ехал от станции «Славянский бульвар» до станции «Парк Победы». С рельсов сошли три вагона метро. Жертвами аварии стали 23 человека, а 129 попали в больницы с различными травмами. На следующий день после аварии следствие называло основной версией катастрофы неисправность путевой стрелки. «По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда», – заявлял источник Интерфакса в следствии.

По факту крушения было возбуждено уголовное дело. В рамках него были арестованы четыре сотрудника. Под стражу взяли старшего дорожного мастера метрополитена Валерия Башкатова; сотрудника службы техподдержки, помощника мастера Юрия Гордова, руководителя двух компаний-подрядчиков Анатолия Круглова и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московского метрополитена» Алексея Трофимова. Анатолия Круглова арестовали в конце июля. По версии следствия, его компания ООО «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метрополитена, где и произошло крушение позда.

В конце октября появилась версия, что катастрофа могла произойти из-за неисправности в вагоне. Такие выводы в своем заключении приводили специалисты Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС). Они предположили, что крушение произошло из-за того, что между тележками первого вагона «отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон».