Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В БРИКС предложили создать единую криптовалюту для альянса Экономика, 14:35 Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 14:33 Лукашенко поручил изменить договор о совместной с Россией охране границ Общество, 14:32 Сергеев допустил изменение устава РАН из-за возраста академиков Общество, 14:29 Зарядка для души: как развивать эмоциональный интеллект Экономика образования, 14:28  Союз армян России проследит за делом об убийстве экс-спортсмена Боляна Спорт, 14:25 Главный архитектор Москвы заявил о реконструкции стадиона «Локомотива» Спорт, 14:13 Bitcoin резко подешевел: почему цена монеты продолжит падать Крипто, 14:08 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 14:04 Охранника колледжа в Благовещенске задержали Общество, 13:51 Как сократить расходы на запуск бизнес-сайта: четыре способа Pro, 13:50 Умная кухня: пар, сувид и здоровая еда РБК и Electrolux, 13:35 Умер художник и режиссер Владимир Артыков Общество, 13:33 Эксперты Стэнфорда заявили о провале операции ГРУ в Facebook Политика, 13:33
Выборы президента России ,  
0 
Исследователи назвали самые популярные в Москве телепередачи о выборах
Самыми популярными передачами, подводившими итоги голосования, среди взрослых москвичей стали «Вести недели» и «Выборы-2018» на «России 1». По предварительным данным Mediascope, передача «Первого канала» оказалась на третьем месте
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Самые популярными в день выборов президента программы, посвященные голосованию, показал телеканал «Россия 1», следует из предварительных данных компании ​Mediascope, поступивших в РБК. Исследование было проведено среди имеющих право голоса (18+) москвичей.

Самой популярной программой 18 марта стали «Вести недели» на канале «Россия 1». Рейтинг передачи составил 6,7% при доле от общего числа телезрителей 16,4%. Аудитория телепередачи в Москве составила около 830 тыс. человек. При этом больше всего телезрителей собрала другая передача «России 1» — ток-шоу «Выборы-2018», которое посмотрели 22,3%. Оно же с результатом 6% оказалось на втором месте в списке самых рейтинговых.

Приблизиться к показателям «России 1» удалось лишь программе «Россия: выбор будущего» на «Первом канале». Она собрала 12,1% телеаудитории с рейтингом 4,3%. На третьем месте оказалось НТВ с «Итогами недели с Ирадой Зейналовой», которые посмотрели 8,2% аудитории при рейтинге 3,5%.

Побить рейтинг в 1% удалось лишь одной передаче — «Выборы-2018. Специальный выпуск» на ТВЦ. Доля ее аудитории не превышала 2,6%.

В исследовании приведены предварительные данные телепередач за 18 марта во временном промежутке с 19:30 до 24:00 мск.

Технологии и медиа
Ссора Собчак с Жириновским увеличила аудиторию программы Соловьева на 50%

Во время предвыборной гонки в России самыми популярными стали дебаты кандидатов в президенты, в ходе которых Собчак плеснула водой в Жириновского. Этот эпизод посмотрели более 2,7 млн россиян с правом голоса.