В Москве опечатали ЦДМ на Лубянке после встречи с актерами «Майора Грома»
Центральный детский магазин (ЦДМ) в Москве, который находится на Лубянке, опечатали за нарушение противоэпидемических мер на автограф-сессии с актерами из фильма «Майор Гром». Об этом сообщили в столичном управлении Роспотребнадзора.
На данный момент, как отметили в ведомстве, «применен временный запрет деятельности». В отношении организатора — АО «Лубянка-Девелопмент» — власти завели административное дело по статье о нарушении санитарных норм (ч. 2 ст. 6.3 КоАП). Предусмотренное наказание для юридических лиц — от 200 тыс. до 500 тыс. руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток. В ведомстве отметили, что позже материалы дела направят в Тверской районный суд Москвы.
В ходе расследования, как отметили в Роспотребнадзоре, был выявлен ряд нарушений:
- недостаточный контроль за соблюдением масочно-перчаточного режима;
- в местах общего пользования не было оборудования по обеззараживанию воздуха;
- запас дезинфицирующих средств был недостаточным;
- не были предоставлены результаты тестов на COVID-19 сотрудников клининга и технического персонала.
РБК обратился за комментарием в пресс-службу ЦДМ, а также в Bubble, которая занималась созданием фильма.
16 мая стало известно, что Центральный детский магазин в Москве проверят на предмет соблюдения профилактических мер после того, как в соцсетях появились видео с большим скоплением людей, пришедших на автограф-сессию актеров.
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссер Олег Трофим. Он основан на серии одноименных комиксов отечественного издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Громов противостоит злодею — человеку в маске чумного доктора.
Картина вышла в конце марта. Главную роль исполнил актер Тихон Жизневский. На момент публикации рейтинг фильма на «Кинопоиске» составляет 7,285 (из 10 максимальных баллов). 5 мая фильм стал доступен на стриминговом сервисе Netflix. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix. При этом точных цифр он не назвал.
Продюсером экранизации комикса стал Артем Габрелянов (сын медиаменеджера Арама Габрелянова). В 2015 году он, создавая Bubble Studios, обещал снять полнометражный фильм по комиксу. Спустя два года студия выпустила мини-версию картины. Как писал РБК, средства (около $1 млн) на «Майора Грома» Габрелянову-младшему дал отец, других инвесторов у компании на тот момент не было.