Лента новостей
СК возбудил шесть уголовных дел из-за обстрелов жителей Донбасса Политика, 11:16 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 11:00 «РИА Новости» сообщило о тайных тюрьмах СБУ в ряде городов Украины Политика, 10:47 Дело о пожаре в палаточном лагере передали в Центральный аппарат СК Общество, 10:44 Летевший в Москву самолет Azur Air вернулся в Анталью Общество, 10:31 Путеводитель по Буде и Пешту в формате «сторис» от местных жителей РБК и ОТП Банк, 10:30 В «Слуге народа» исключили возможность амнистии для ополченцев Донбасса Политика, 10:21 Палладий дороже золота: как распознать пузырь на рынке металлов Quote, 10:17 «Готовность высокая»: когда примут закон о криптовалютах Крипто, 10:07 Минобороны обвинило Южную Корею в создании угрозы российским самолетам Политика, 10:06 Налог на страх: что делать, если вас шантажирует инспекция Pro, 10:01 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 10:00 Жириновский допустил вхождение Украины в состав России Политика, 09:56 «Они перестанут ездить в центр»: у таксистов большие проблемы Авто, 09:52
Общество ,  
0 
Истребитель 5-го поколения совершил первый полет на МАКС-2011
Прототипы российского истребителя пятого поколения - Т-50-1 и Т-50-2 - совершили первый полет в рамках авиасалона МАКС-2011 в Жуковском. Самолеты пробыли в воздухе чуть более 20 минут.

Истребитель Т-50 участвует в МАКСе впервые. Первый полет он совершил в январе прошлого года.

В ВВС рассказали, что первый опытный образец истребителя пятого поколения Т-50 поступит на вооружение российской армии в 2013г., а первый серийный самолет - в 2014-2015гг.

Военные называют Т-50 квинтэссенцией всего современного, что есть в отечественной авиации. В частности, в нем впервые применен целый спектр новейших полимерных углепластиков. Они в два раза легче алюминия сопоставимой прочности и титана, в четыре-пять раз легче стали. Углепластики составляют 70% покрытия истребителя, и в результате он весит в четыре раза меньше самолета, собранного из привычных материалов.

В КБ "Сухой" говорят о "беспрецедентно низком уровне радиолокационной, оптической и инфракрасной "заметности" машины. Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. В воздухе он должен будет преодолевать расстояния до пяти тысяч километров.

Впрочем, критики утверждают, что конкурировать с американским F-22 истребитель Т-50 не сможет в силу своей дороговизны для российской армии. При этом если Россия намерена запустить свой истребитель в серийное производство в 2015г., американцы на это время планируют начать работы над истребителем шестого поколения.