Лента новостей
СМИ узнали о просьбе бизнеса к Медведеву ослабить валютный контроль Экономика, 03:28 Адвокат экс-владельцев «Трансаэро» ответил на иск от ВТБ на 250 млрд руб. Бизнес, 03:20 ЕС отказался признать Голанские высоты частью Израиля на фоне слов Трампа Политика, 02:54 МВД Венесуэлы обвинило задержанного помощника Гуаидо в терроризме Политика, 02:43 Глава РФС назвал «гол в раздевалку» причиной поражения России от Бельгии Общество, 02:11 ЕС отверг предложенный Мэй срок по Brexit Политика, 01:42 В Липецке фура столкнулась с отцепившейся от поезда цистерной Общество, 01:31 МИД Украины ответил на требование президента Чехии поменять Конституцию Политика, 01:25 Гуаидо объявил операцию по захвату власти в Венесуэле Политика, 00:53 Сборная России по футболу проиграла Бельгии в квалификации Евро-2020 Спорт, 00:43 Россия и Венгрия договорились о поставке газа в 2020 году в обход Украины Экономика, 00:35 Стало известно имя врио главы «Росгеологии» после увольнения Панова Политика, 00:13 Роскомнадзор заказал систему контроля за поисковиками и VPN-сервисами Технологии и медиа, 00:00 Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро Общество, 21 мар, 23:52
Общество ,  
0 
Истребитель 5-го поколения совершил первый полет на МАКС-2011
Прототипы российского истребителя пятого поколения - Т-50-1 и Т-50-2 - совершили первый полет в рамках авиасалона МАКС-2011 в Жуковском. Самолеты пробыли в воздухе чуть более 20 минут.

Истребитель Т-50 участвует в МАКСе впервые. Первый полет он совершил в январе прошлого года.

В ВВС рассказали, что первый опытный образец истребителя пятого поколения Т-50 поступит на вооружение российской армии в 2013г., а первый серийный самолет - в 2014-2015гг.

Военные называют Т-50 квинтэссенцией всего современного, что есть в отечественной авиации. В частности, в нем впервые применен целый спектр новейших полимерных углепластиков. Они в два раза легче алюминия сопоставимой прочности и титана, в четыре-пять раз легче стали. Углепластики составляют 70% покрытия истребителя, и в результате он весит в четыре раза меньше самолета, собранного из привычных материалов.

В КБ "Сухой" говорят о "беспрецедентно низком уровне радиолокационной, оптической и инфракрасной "заметности" машины. Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. В воздухе он должен будет преодолевать расстояния до пяти тысяч километров.

Впрочем, критики утверждают, что конкурировать с американским F-22 истребитель Т-50 не сможет в силу своей дороговизны для российской армии. При этом если Россия намерена запустить свой истребитель в серийное производство в 2015г., американцы на это время планируют начать работы над истребителем шестого поколения.