Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Китае уточнили инкубационный период заражения коронавирусом Общество, 13:04 Появилось видео около отеля сборной России по биатлону в Италии Спорт, 12:34 При взрыве газа в жилом доме в Азове погибли два человека Общество, 12:12 Кабмин одобрил отгул для россиян старше 40 лет для диспансеризации Общество, 11:53 Минспорт запросил у СБР информацию по обыскам на ЧМ в Италии Спорт, 11:43 МИД назвал иск Киева в Гааге попыткой вернуть контроль над Крымом Политика, 11:41 Биатлонист Логинов прокомментировал обыски в своем номере на ЧМ Спорт, 11:30 Глава СНБО Украины вылетел в санаторий с эвакуированными из Китая Общество, 11:30 Албания выдала России представившегося Марадоной террориста ИГ Общество, 11:23 В Киеве сообщили о признании Гаагским судом юрисдикции по иску к Москве Политика, 11:18 Посольство России потребовало объяснить обыски у биатлонистов в Италии Общество, 10:50 Драчев обвинил международный союз из-за обысков у российских биатлонистов Спорт, 10:47 Трамп назвал фальсификацией информацию о поддержке Россией Сандерса Политика, 10:24 Деньги без дураков: акции или облигации — что лучше защитит капитал? Quote, 10:00
Общество ,  
0 

Истребитель 5-го поколения совершил первый полет на МАКС-2011

Прототипы российского истребителя пятого поколения - Т-50-1 и Т-50-2 - совершили первый полет в рамках авиасалона МАКС-2011 в Жуковском. Самолеты пробыли в воздухе чуть более 20 минут.

Истребитель Т-50 участвует в МАКСе впервые. Первый полет он совершил в январе прошлого года.

В ВВС рассказали, что первый опытный образец истребителя пятого поколения Т-50 поступит на вооружение российской армии в 2013г., а первый серийный самолет - в 2014-2015гг.

Военные называют Т-50 квинтэссенцией всего современного, что есть в отечественной авиации. В частности, в нем впервые применен целый спектр новейших полимерных углепластиков. Они в два раза легче алюминия сопоставимой прочности и титана, в четыре-пять раз легче стали. Углепластики составляют 70% покрытия истребителя, и в результате он весит в четыре раза меньше самолета, собранного из привычных материалов.

В КБ "Сухой" говорят о "беспрецедентно низком уровне радиолокационной, оптической и инфракрасной "заметности" машины. Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. В воздухе он должен будет преодолевать расстояния до пяти тысяч километров.

Впрочем, критики утверждают, что конкурировать с американским F-22 истребитель Т-50 не сможет в силу своей дороговизны для российской армии. При этом если Россия намерена запустить свой истребитель в серийное производство в 2015г., американцы на это время планируют начать работы над истребителем шестого поколения.