Лента новостей
Спортсмен из Мурманска погиб в горах Крыма Общество, 11:39 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 11:33 Спасатели назвали причину взрыва в центре Киева Общество, 11:32 Следователи задержали еще 12 человек после драки с цыганами в Чемодановке Общество, 11:07 Епархия Екатеринбурга отказалась от строительства собора около театра Общество, 10:15 Певица Лолита ответила на комментарий блогера к шутке Цекало про Крым Общество, 10:13 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 10:12 Эрдоган на вопрос о поставках С-400 ответил фразой «Вопрос решен» Политика, 09:59 «Враги» белоснежной улыбки: какие продукты обычно не едят стоматологи Спецпроект РБК PINK, 09:36 Британский боксер Тайсон Фьюри победил нокаутом немца Тома Шварца Спорт, 09:22 В Дагестане при поставках масла в школы и детсады похитили более ₽70 млн Общество, 08:30 Медведчук оценил рост цен на газ при Порошенко на Украине в 1090% Экономика, 07:49 В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54
Общество ,  
0 
Покойнице выписали счет за лечение
Голландская клиника дважды отправляла на адрес пациентки уведомление с требованием оплатить счета за медицинское обслуживание. При этом администрация лечебного заведения не удосужилась принять во внимание, что «должница» умерла двадцать лет назад.

Повторное уведомление пришло из клиники Gemini, расположенной в городе Ден-Холдер, уже после того, как руководство было проинформировано, что пациентка давно скончалась.

Как рассказывает Марк ван Экстер - владелец дома, где раньше жила женщина, в мае он получил счет на 44 евро за медицинское лечение, которое якобы прошла в феврале этого года давно почившая пациентка. Он позвонил в клинику и сообщил, что произошла ошибка, поскольку женщина умерла 20 лет назад. Но в июне в почтовом ящике ван Экстера оказалась еще одна бумага, в которой администрация клиники вновь настоятельно требовала погасить счет за свои услуги.

Нынешний владелец дома вновь связался с клиникой, где ему сказали, что один из сотрудников администрации допустил ошибку в дате рождения, от чего и случилась эта неприятная путаница. В больнице заверили, что постараются впредь не допускать подобные промахи.

по материалам Ananova