Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Отец Нурмагомедова анонсировал переговоры с боксером Флойдом Мейвезером Спорт, 14:14 Умер один из основателей группы «Ляпис Трубецкой» Общество, 14:08 Медведев оценил работу своего кабмина в условиях санкций Политика, 13:53 Медведев указал на главную нерешенную правительством задачу Политика, 13:49 Медведев назвал ключевую задачу для нового правительства Политика, 13:46 Отец Нурмагомедова назвал реванш с Макгрегором незаслуженным Спорт, 13:43 В Сеуле на 99-м году жизни умер основатель группы компаний Lotte Общество, 13:38 Медведев после отставки правительства отправился кататься на лыжах Общество, 13:33 Медведев назвал еще один фактор для отставки правительства Политика, 13:22 Более 2 млн россиян приняли участие в крещенских купаниях Общество, 12:55 Развездчик сообщил детали операции по спасению Кракова в 1945 году Общество, 12:50 СМИ узнали об отключении функции отслеживания местоположения в iPhone Технологии и медиа, 12:42 Зеленский встретил самолет с телами погибших в авиакатастрофе в Иране Общество, 12:37 Эрдоган заявил о намерении поднять тему Идлиба на конференции по Ливии Политика, 12:33
Общество ,  
0 

СКР заявил о «сращивании» руководства московского метро со стройфирмами

Следственный комитет заявил о «сращивании» некоторых руководителей московского метро со строительными фирмами «с целью извлечения выгоды». Заявление касалось аварии годичной давности, жертвами которой стали 24 человека
На месте аварии в тоннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» на Арбатско-Покровской линии. 15 июля 2014 года (Фото: ТАСС)

​О «сращивании» руководителей ГУП «Московский метрополитен» со строительными фирмами заявил представитель СКР Владимир Маркин. Он уточнил, что подобное положение дел возникло в результате «системных нарушений» в работе начальника службы пути Московского метрополитена Юрия Сильянова, его заместителя Валерия Малышева, начальника 3-й дистанции пути метрополитена Николая Мельникова и его заместителя Анатолия Казанцева.

Всем названным сотрудникам московского метро, а также монтерам Юрию Шеянову и Наталии Веденеску, которые осматривали участок пути между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», предъявлены обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).

Маркин отметил, что руководители метрополитена руководствовались «личной выгодой вопреки личной безопасности пассажиров».

Представитель СКР также сообщил, что завершилось расследование в отношении замглавы ООО «Спецтехконструкция» Анатолия Круглова, старшего мастера пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капительного ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрия Гордова. Уголовное дело против них передано в суд.

Видео: РБК

Сейчас СКР продолжает расследование в отношении девяти руководителей и сотрудников Московского метрополитена, а также компаний «Ингеоком» и «Спецтехреконструкция». «Ингеоком» строил перегонный тоннель, в котором 15 июня произошла авария. «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метро, где произошло крушение поезда.

Авария в московском метро произошла 15 июля 2014 года, около 8:34, на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». В результате погибли 24, пострадали 188 человек. Ущерб Московского метрополитена составил 331 млн руб. Следствие установило, что авария произошла «по причине неустановления двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро».