Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол в США рассказал об «альфе и омеге» американской политики Политика, 09:23 Власти Москвы продлили запрет на работу кафе и ресторанов в ночное время Общество, 09:22 Собянин выразил надежду на улучшение эпидемиологической ситуации в Москве Общество, 09:20 В Москве сняли запрет на работу музеев и библиотек Общество, 09:16 Девять стратегий для тех, кто хочет стать больше чем великими Pro, 09:15 В Екатеринбурге автомобиль вылетел на тротуар и сбил пешехода Общество, 09:13 Собянин разрешил открыть колледжи и спортивные школы Общество, 09:05 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 09:01 Эксперты нашли уязвимость в приложении московских госуслуг Технологии и медиа, 09:00 Роналду установил рекорд по голам в официальных матчах Спорт, 08:55 Байден отменил указы Трампа, рост безнала. Главные новости РБК Общество, 08:50 Синоптик сообщил об опасных последствиях оттепели в европейской России Общество, 08:37 Парад фиолетового цвета: как выглядели участники инаугурации Джо Байдена Стиль, 08:36 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 08:32
Общество ,  
0 

СКР заявил о «сращивании» руководства московского метро со стройфирмами

Следственный комитет заявил о «сращивании» некоторых руководителей московского метро со строительными фирмами «с целью извлечения выгоды». Заявление касалось аварии годичной давности, жертвами которой стали 24 человека
На месте аварии в тоннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» на Арбатско-Покровской линии. 15 июля 2014 года
На месте аварии в тоннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» на Арбатско-Покровской линии. 15 июля 2014 года (Фото: ТАСС)

​О «сращивании» руководителей ГУП «Московский метрополитен» со строительными фирмами заявил представитель СКР Владимир Маркин. Он уточнил, что подобное положение дел возникло в результате «системных нарушений» в работе начальника службы пути Московского метрополитена Юрия Сильянова, его заместителя Валерия Малышева, начальника 3-й дистанции пути метрополитена Николая Мельникова и его заместителя Анатолия Казанцева.

Всем названным сотрудникам московского метро, а также монтерам Юрию Шеянову и Наталии Веденеску, которые осматривали участок пути между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», предъявлены обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).

Маркин отметил, что руководители метрополитена руководствовались «личной выгодой вопреки личной безопасности пассажиров».

Представитель СКР также сообщил, что завершилось расследование в отношении замглавы ООО «Спецтехконструкция» Анатолия Круглова, старшего мастера пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капительного ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрия Гордова. Уголовное дело против них передано в суд.

Видео: РБК

Сейчас СКР продолжает расследование в отношении девяти руководителей и сотрудников Московского метрополитена, а также компаний «Ингеоком» и «Спецтехреконструкция». «Ингеоком» строил перегонный тоннель, в котором 15 июня произошла авария. «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метро, где произошло крушение поезда.

Авария в московском метро произошла 15 июля 2014 года, около 8:34, на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». В результате погибли 24, пострадали 188 человек. Ущерб Московского метрополитена составил 331 млн руб. Следствие установило, что авария произошла «по причине неустановления двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро».