Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин назначил первого заместителя директора ФСБ Политика, 07:00 Глава Skolkovo Ventures —РБК: «Стартапы начали опасаться брать госденьги» Технологии и медиа, 07:00 Илон Маск отреагировал на очередной взрыв прототипа Starship Общество, 06:52 На юге Сахалина 12 рыбаков унесло в море на льдине Общество, 06:38 Более половины россиян заявили о негативных воспоминаниях самоизоляции Общество, 06:30 Представители фармкомпаний оценили действия властей в период пандемии Общество, 06:00 Ученые выдвинули версию о связи группы крови и заражения коронавирусом Общество, 05:59 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 05:40 Ученые заявили о риске «вечного» заражения коронавирусом Общество, 05:38 В конгрессе потребовали освободить осужденного в России студента из США Политика, 05:03 СМИ узнали об обсуждении властями нового «цифрового налога» для ИТ Технологии и медиа, 04:48 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 04:16 СК завел дело из-за гибели двух человек в ДТП с автобусами на Камчатке Общество, 04:00 В России началось проектирование первой со времен СССР миссии на Венеру Технологии и медиа, 03:31
Общество ,  
0 

Транзитный въезд в "Москва-Сити" может стать платным

Въезд для транзитного транспорта в "Москва-Сити" от моста "Багратион" до въезда на Третье транспортное кольцо может стать платным. Письмо с соответствующей просьбой управляющая компания - ОАО "Сити" - направила в департамент транспорта Москвы. Об этом в понедельник пишет газета "Ведомости" со ссылкой на владельца компании Олега Малиса.
"Москва-сити" (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Свою просьбу Малис объясняет тем, что в "Москва-Сити" дважды в день образуется большая пробка. "По нашим оценкам, транзитный трафик более чем в два раза превышает резидентный и существенно осложняет транспортную ситуацию на территории делового центра", - цитирует издание Малиса. По информации управляющей компании, в среднем суточный резидентный трафик делового центра составляет около 20 тыс. машин, в то время как транзитный - 50 тыс. автомобилей.

Малис отмечает, что точечные меры, такие как расширение трассы и ввод платной парковки в районе центра, не решают проблемы. Единственный выход, по его словам, ввод платного въезда.

Представитель департамента транспорта Москвы Алена Еремина подтвердила изданию получение письма от "Сити". Она заявила о готовности рассмотреть предложение. Решения, по ее словам, пока нет.

Близкий к департаменту транспорта человек заявил "Ведомостям", что решение, скорее всего, будет положительным. Он объясняет это тем, что в районе "Москва-Сити" жилья практически нет. Соответственно, жители Москвы не будут испытывать неудобства от введения платного въезда, добавляет собеседник издания.