Завершение реконструкции Малого кольца МЖД запланировано на 2015г.

В настоящее время городские власти совместно с ОАО "РЖД" реконструируют МК МЖД. Согласно обновленному прогнозу научно-исследовательского и проектного института Генплана, МК МЖД сможет перевозить 285 млн пассажиров в год, что соответствует показателям Кольцевой линии метрополитена. Однако реконструкция объекта обойдется в пять раз дешевле строительства аналогичной линии подземки.
Кроме того, в ведомстве отметили, что ни стандартные поезда метро, ни электрички для обслуживания МК МЖД не подходят. Для того чтобы железнодорожная инфраструктура была полностью интегрирована с инфраструктурой метрополитена, в вагонах должно быть предусмотрено три двери и более широкие тамбуры.
Завершение работ по реконструкции МК МЖД запланировано на 2015г.
Ранее сообщалось, что пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г., а стоимость необходимой реконструкции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Тони оценил в начале 2011г. в 102 млрд руб.
Тогда же сообщалось, что в рамках проекта планируется создать 12 пересадочных узлов, на каждом из которых пассажир сможет пересесть на метро или наземный транспорт, а курсировать по МК МЖД будут 48 пар поездов.