Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Южный филиал Уолл-стрит: как банкиры устремились во Флориду — Bloomberg Pro, 09:00 Рост расходов на оборону, полеты в еще четыре страны. Главные новости РБК Общество, 08:52 Трамп открыл во Флориде «офис бывшего президента» Политика, 08:51 Моуриньо выразил сожаление по поводу увольнения Лэмпарда из «Челси» Спорт, 08:36 В Индии при крушении военного вертолета погиб пилот Общество, 08:26 ФСБ пресекла попытку вывезти в США российские военные радиостанции Общество, 08:22 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 января Общество, 08:09 Военные США заметили российские Ту-142 в опознавательной зоне ПВО Аляски Общество, 07:56 Почему стратегию владельца сети Zara будут копировать все — The Economist Pro, 07:54 Один из разработчиков «Новичка» анонсировал выпуск лекарства от COVID-19 Общество, 07:42 В России спрогнозировали снижение заболеваемости COVID вдвое весной Общество, 07:08 Россияне заявили о готовности пожертвовать своими правами из-за пандемии Общество, 07:00 В Уфе потушили пожар на нефтехимическом заводе Общество, 06:32 Россиянин ушел с поста гендиректора стартапа после проблем с законами США Бизнес, 06:28
Общество ,  
0 

Власти Москвы допустили расширение зоны прогрессивного тарифа парковки

К концу лета в Москве может быть расширена зона прогрессивного тарифа платной парковки. Власти пойдут на это в случае, если поймут, что это поможет снизить загруженность парковок, рассказал заммэра Максим Ликсутов
Платная парковка в зоне Третьего транспортного кольца в Москве
Платная парковка в зоне Третьего транспортного кольца в Москве (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Власти Москвы могут расширить зону прогрессивного тарифа парковки, так как это позволит разгрузить парковочные места. Об этом в интервью m24.ru заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Мы собираем статистику загрузки, проанализируем количество парковочных сессий и загруженность мест. Введение прогрессивного тарифа, по нашему опыту, действительно позволяет разгрузить парковочные места. Примерно к концу лета у нас уже будет набрано достаточно данных для анализа», — сказал Ликсутов.

Сейчас прогрессивный тариф действует рядом с деловым центром «Москва-Сити» и на улицах в пределах Бульварного кольца. Он подразумевает, что первый час парковки стоит 80 руб., а каждый последующий — по 130 руб. Этот режим действует с 08:00 до 20:00 мск, в ночное время, с 20:00 до 08:00 мск, каждый час обходится в 80 руб.​

Глава департамента отметил, что также власти города обратились за помощью к Московскому автомобильно-дорожному институту и к сентябрю они планируют сформировать позицию относительно того, как снизить очень высокую загрузку на ряде парковочных мест в центре столицы. «Распространение прогрессивного тарифа — это один из возможных вариантов решения этого вопроса, но базовый тариф первого часа не изменится в любом случае», — пояснил он.

Акция протеста против платных парковок в центре Москвы
Фотогалерея 
Участники акции протеста против платных парковок у елки на Пушкинской площади в Москве

Ликсутов добавил, что в качестве основного сценария по-прежнему рассматривается прогрессивный тариф. «Мы должны действовать поступательно, а не «прыгать» от одного ограничения к другому», — пояснил он, подчеркнув, что это решение себя оправдало. «Чем дольше стоите, тем больше платите. Это разумно. Дорога для того, чтобы ехать», — заключил заммэра.

Первые платные парковки появились в столице в ноябре 2012 года на 21 улице внутри Бульварного кольца. В декабре того же года чиновники заявили, что эта мера стала эффективной, и в мае 2013 года зона платной парковки была расширена до пределов Бульварного кольца, а зимой — до Садового кольца. В 2015 году платные парковки вышли за пределы Третьего транспортного кольца, в том числе стала платной стоянка на многих улицах около станций метро. Как сообщили в январе 2016 года «Ведомости» со ссылкой на данные департамента транспорта Москвы, за время работы платных парковок в Москве в городской бюджет было перечислено 5,8 млрд руб., в то время как на весь проект платных парковок было потрачено 16 млрд руб.