Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 11:27 Попова заявила о тренде на снижение заболеваемости COVID-19 в России Общество, 11:27 В Англии вратарь забил гол от своих ворот. Видео Спорт, 11:25 Петербург второй день подряд обогнал Москву по новым заболевшим COVID Общество, 11:23 Как Трамп потерял поддержку некоторых республиканцев. Видео Политика, 11:22 Из-за упавшей из окна девочки открыли дело о доведении до суицида Общество, 11:14 Девять шагов к постановке управленческого учета Pro, 11:13 В России за сутки выявили наименьшее число заболевших COVID-19 с ноября Общество, 11:12 В Москве выявили минимальное число новых случаев коронавируса с 1 октября Общество, 11:12 В России зафиксировали рекордное число смертей от COVID с начала года Общество, 11:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 20 января Общество, 11:04 Как проходили инаугурации президентов США. Фотогалерея Общество, 11:00  Панорамный тур: чем привлечь зумеров и альфа в розничные магазины РБК и МегаФон, 10:57 СМИ узнали мотивы покушения на бывшего гендиректора ИT-компании Merlion Общество, 10:56
Бизнес ,  
0 

Москва заработала на платных парковках почти в три раза меньше вложений

За время работы платных парковок в Москве в городской бюджет были перечислены 5,8 млрд руб., в то время как на весь проект платных парковок было потрачено 16 млрд руб.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​​О том, что Москва за три года заработала на платных парковках меньше, чем потратила, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные департамента транспорта Москвы. По планам властей в 2016 году парковки должны принести городу не менее 3 млрд руб.

Как заявил изданию представитель пресс-службы «Администратора московского парковочного пространства», главной целью организации платных парковок было не получение дохода, а «упорядочение пар​ковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов».

Глава столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников передал «Ведомостям», что в 2015 году для работы по благоустройству улиц было «принято временное решение о перераспределении объемов средств стимулирования районов». Часть доходов от парковок, ранее полностью передававшаяся управам, была «направлена на работы по обновлению внешнего вида улиц». В итоге в 2015 году в муниципалитеты было перечислено только 13% (436 млн руб.) от сборов с парковок.

Платная парковка была введена в ноябре 2013 года. Сначала она действовала в пределах Бульварного кольца, в 2014 году расширилась до пределов Третьего транспортного кольца. Последнее по времени расширение платной парковки произошло в конце декабря 2015 года: парковка стала платной еще на 291 улице, в том числе рядом с десятками станций метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Коньково», «Речной вокзал» и т.д.).

В связи с расширением зоны платной парковки столичные водители провели несколько акций протеста, самая крупная из которых состоялась на Пушкинской площади: в ней приняло участие несколько сотен человек.