Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Мельбурне повторно введен жесткий карантин. Фоторепортаж Общество, 13:38  Лукашенко пригрозил пожаром «до Владивостока» при раскачивании Белоруссии Политика, 13:33 Движение затруднено: как автопроизводители борются со снижением спроса РБК и Сбербанк, 13:33 Решение о смягчении правил строительства Nord Stream 2 не обжаловали Бизнес, 13:23 В хорошей компании: как круг общения влияет на успеваемость студентов Экономика образования, 13:15  В какие страны можно полететь после коронавируса. «Живой» список Стиль, 13:13 «Тамбов» объявил о переходе украинского футболиста Спорт, 13:06 Лучшие моменты игрового дня НБА. Видео Спорт, 12:54 Шойгу увеличил оклады некоторым категориям военнослужащих Общество, 12:52 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 12:45 Лукашенко заявил о напрасном решении России по отношениям с Белоруссией Политика, 12:41 Глава «Сибантрацита» заявила о попытке рейдерского захвата ее активов Бизнес, 12:37 Лукашенко заявил о страхе России потерять Белоруссию Политика, 12:26 Аксенов сообщил о посетивших Крым в июле почти 1,5 млн туристов Общество, 12:25
Бизнес ,  
0 

Москва заработала на платных парковках почти в три раза меньше вложений

За время работы платных парковок в Москве в городской бюджет были перечислены 5,8 млрд руб., в то время как на весь проект платных парковок было потрачено 16 млрд руб.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​​О том, что Москва за три года заработала на платных парковках меньше, чем потратила, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные департамента транспорта Москвы. По планам властей в 2016 году парковки должны принести городу не менее 3 млрд руб.

Как заявил изданию представитель пресс-службы «Администратора московского парковочного пространства», главной целью организации платных парковок было не получение дохода, а «упорядочение пар​ковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов».

Глава столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников передал «Ведомостям», что в 2015 году для работы по благоустройству улиц было «принято временное решение о перераспределении объемов средств стимулирования районов». Часть доходов от парковок, ранее полностью передававшаяся управам, была «направлена на работы по обновлению внешнего вида улиц». В итоге в 2015 году в муниципалитеты было перечислено только 13% (436 млн руб.) от сборов с парковок.

Платная парковка была введена в ноябре 2013 года. Сначала она действовала в пределах Бульварного кольца, в 2014 году расширилась до пределов Третьего транспортного кольца. Последнее по времени расширение платной парковки произошло в конце декабря 2015 года: парковка стала платной еще на 291 улице, в том числе рядом с десятками станций метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Коньково», «Речной вокзал» и т.д.).

В связи с расширением зоны платной парковки столичные водители провели несколько акций протеста, самая крупная из которых состоялась на Пушкинской площади: в ней приняло участие несколько сотен человек.