Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 21:39
Губерниев призвал не искать заговор в присуждении Авериной серебра на ЧМ Спорт, 21:36
Глава Коми сообщил о проблемах с обеспечением кислородом в больницах Общество, 21:32
Facebook поменяет название на Meta Технологии и медиа, 21:20
Почему новые Mac работают дольше еще и с максимальной производительностью РБК и OCS Distribution, 21:10
В Израиле назвали условия для въезда привитых «Спутником V» туристов Общество, 21:07
Власти разрешили заполнять помещения для мероприятий на 70% при QR-кодах Общество, 21:02
Власти Белоруссии ограничили доступ к сайту Deutsche Welle Политика, 20:54
Tesla сына экс-депутата Скоробогатько влетела в столб в Москве и сгорела Город, 20:45
Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы РБК и BWS, 20:43
Петр Ян попытался спровоцировать соперника во время битвы взглядов Спорт, 20:20
Как не потерять деньги и имущество: как страховаться грамотно РБК и Ингосстрах, 20:19
Тюменские власти пообещали конец смога от сжигаемой зараженной птицы Общество, 20:03
Сотовые операторы оценили поведение москвичей в первый день локдауна Технологии и медиа, 20:00
Бизнес ,  
0 

Москва заработала на платных парковках почти в три раза меньше вложений

За время работы платных парковок в Москве в городской бюджет были перечислены 5,8 млрд руб., в то время как на весь проект платных парковок было потрачено 16 млрд руб.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​​О том, что Москва за три года заработала на платных парковках меньше, чем потратила, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные департамента транспорта Москвы. По планам властей в 2016 году парковки должны принести городу не менее 3 млрд руб.

Как заявил изданию представитель пресс-службы «Администратора московского парковочного пространства», главной целью организации платных парковок было не получение дохода, а «упорядочение пар​ковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов».

Глава столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников передал «Ведомостям», что в 2015 году для работы по благоустройству улиц было «принято временное решение о перераспределении объемов средств стимулирования районов». Часть доходов от парковок, ранее полностью передававшаяся управам, была «направлена на работы по обновлению внешнего вида улиц». В итоге в 2015 году в муниципалитеты было перечислено только 13% (436 млн руб.) от сборов с парковок.

Платная парковка была введена в ноябре 2013 года. Сначала она действовала в пределах Бульварного кольца, в 2014 году расширилась до пределов Третьего транспортного кольца. Последнее по времени расширение платной парковки произошло в конце декабря 2015 года: парковка стала платной еще на 291 улице, в том числе рядом с десятками станций метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Коньково», «Речной вокзал» и т.д.).

В связи с расширением зоны платной парковки столичные водители провели несколько акций протеста, самая крупная из которых состоялась на Пушкинской площади: в ней приняло участие несколько сотен человек.