Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как перестать накапливать хлам РБК и Huawei, 14:27 Суд арестовал счета и имущество бывшего замглавы ПФР Общество, 14:23 В Генпрокуратуре назвали главное коррупционное нарушение чиновников Общество, 14:15 Владелец двух фирм счел случайным свое попадание в санкционный список США Общество, 14:14 Мартин Грен — РБК: «Государство не будет подсматривать за гражданами» Pro, 14:14 Корабль «Прогресс МС-13» вывели на орбиту Земли Общество, 14:11 Запашный заявил о желании «покрошить» матерящихся футбольных фанатов Спорт, 14:07 СК показал видео с подозреваемым в убийстве начальника ЦПЭ Ингушетии Общество, 14:02 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 13:57 Новый анализ старого исследования: за счет чего выросли акции Biogen Quote, 13:57 В Петербурге снова эвакуировали суды из-за сообщений о бомбах Общество, 13:56 Как защитить свой домен: шесть правил Pro, 13:56 Вестерн в космосе: почему нужно смотреть сериал «Мандалорец» Стиль, 13:54 Директор ФБК Жданов сообщил о своем задержании Общество, 13:51
Общество ,  
0 
Следствие рассматривает около 10 причин авиакатастрофы в Перми
Следствие рассматривает около десяти версий авиакатастрофы в Перми, сообщил глава Уральской транспортной прокуратуры Павел Кукушкин, передает телеканал "Вести".

Следствие рассматривает около десяти версий авиакатастрофы в Перми, сообщил глава Уральской транспортной прокуратуры Павел Кукушкин, передает телеканал "Вести".

Основными версиями случившегося следствие считает человеческий фактор и техническую неисправность самолета. П.Кукушкин добавил, что более точно судить о причинах катастрофы можно будет только после расшифровки записей "черных ящиков", которые, по его словам, "деформированы, но не обгорели".

Ранее источник в "Росавиации" назвал возможной причиной аварии отказ одного из двигателей, в котором возник пожар.

В таком случае, экипаж самолета Боинг-737 пытался совершить экстренную посадку, считают эксперты. Именно этим объясняется то, что самолет упал в ненаселенном районе города – пилот сознательно направил его на железнодорожные пути.

Стали известны технические данные разбившегося самолета: год выпуска - сентябрь 1992г., 10/12 мест - бизнес-класс, 98 - экономического класса. Судно было взято в аренду на период с 28 июля 2008г. по 21 марта 2013г. Предыдущий эксплуатант - Xiamen Airlines (Китай), лизингодатель - Pinewatch Limited.

Сертификат летной годности самолета Boeing-737 был выдан в конце мая, сообщил РБК глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин. Он отметил, что "самолет был технически исправен".

"Сертификат летной годности выдан 23 мая 2008г. и должен был закончиться через год - 22 мая 2009г. Последнюю проверку самолет проходил 7 сентября этого года на внуковском авиаремонтном заводе", - отметил глава Росавиации.

Среднемагистральный самолет Boeing-737-500 - один из 12 подержанных самолетов этой марки, приобретенных авиакомпанией "Аэрофлот-Норд" с августа 2006г. До конца с.г. эту цифру планируется увеличить до 17 воздушных судов. По состоянию на 1 августа с.г. в парк авиакомпании также входили 2 самолета Ту-154, 12 самолетов Ту-134, пять Ан-24, два Ан-26. С 1 октября с.г. "Аэрофлот-Норд" планирует прекратить эксплуатацию судов типа Ту-154, заменив их на Boeing-737.

По последним данным, полученным в администрации Пермского края, на борту самолета Boeing-737 находилось 88 человек - 81 пассажир, в том числе 7 детей, и 6 членов экипажа из Архангельска. Самолет упал на юго-западе города, разрушений и жертв на земле нет, повреждено железнодорожное полотно, проходящее недалеко от места падения самолета.