Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Болгарии показали видео с вероятным отравителем из дела Скрипалей Общество, 19:06 Козак не поедет на форум в Давос Экономика, 18:57 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 18:53 Умер председатель верхней палаты парламента Чехии Ярослав Кубера Политика, 18:50 У владельца разбившегося в Казахстане самолета не было денег на запчасти Общество, 18:45 Акции «Мечела» достигли максимума с осени 2018 года Quote, 18:30 В России выдали первые загранпаспорта с помощью криптобиокабин Технологии и медиа, 18:30 Ставка на комфорт: главные преимущества и проблемы маркетплейсов Pro, 18:29 В Киеве заявили о возможности военной операции для возвращения Донбасса Политика, 18:21 Суд отклонил жалобу на продление ареста Арашуковых Общество, 18:18 Почему Ethereum Сlassic подорожал на 12% Крипто, 18:16 Володин пообещал не вносить «бегом» поправки в Конституцию Политика, 18:16 Эрдоган заявил об отправке в Ливию только военных инструкторов Политика, 18:02 Зеленский заявил о введении двойного гражданства для репатриантов из США Политика, 17:59
Общество ,  
0 

Самолеты Air France падают чаще лайнеров других компаний

Статистика показывает, что за последние 20 лет самолеты Air France падали куда чаще, чем лайнеры других авиакомпаний. Такие данные содержатся в закрытой статистике, которую опубликовало немецкое издание Spiegel.

В этих документах показывается, что в среднем по миру показатель аварийности у авиакомпаний на 1 миллион рейсов составляет 0,3. У Air France эта цифра достигла 1,26. Аналогичная ситуация складывается и с лайнерами Airbus: из 19 упавших самолетов этой марки с 1988 года сразу три принадлежали Air France, а еще один использовался дочерней компанией Air Inter.

Приведенная статистика показывает, что в компании есть определенные проблемы. Внутренние документы Air France показывают, что там примерно понимают, о чем идет речь. Как выяснилось, еще в июне 2006 года появился доклад, в котором поднимался вопрос об общем уровне подготовки пилотов. Там утверждалось, что нередкими были случаи, когда капитаны экипажей принимали неправильные решения. Указывалось также на плохую координацию между командиром корабля и вторым пилотом.

В этом плане одной из основных версий падения лайнера Air France в Атлантический океан в июне называется грубая ошибка пилотов, которые рискнули и не стали обходить грозовой фронт. Якобы тем самым они хотели сэкономить время и топливо.

Лайнер Airbus 330 авиакомпании Air France вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж 1 июня, однако до места назначения так и не добрался. Как выяснилось позже, он упал в океан неподалеку от побережья Южной Америки. В результате катастрофы погибли 228 человек.

Черные ящики потерпевшего крушение лайнера так и не были найдены. Вероятно, они остались на большой глубине.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"