Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

МВД Польши требует от России записи разговоров диспетчеров аэропорта

Подчиненный главы МВД Польши Ежи Миллера пресс-секретарь министерства Малгожат Вожняк требует предоставить ведомству записи разговоров диспетчеров. Россия предоставила Варшаве только стенограммы разговоров диспетчеров аэропортов Северный, которые, по мнению польской стороны, были косвенно виновны в крушении борта Ту-154 экс-президента Польши Леха Качиньского и всей делегации, следовавшей для участия в траурных церемониях в Катыни под Смоленском.
МВД Польши требует от России записи разговоров диспетчеров аэропорта

"Польская комиссия, исследующая причины смоленской катастрофы, попросила у России копии записей разговоров диспетчеров. До сегодняшнего дня она их не получила. Мы получили только стенограммы", - изложил позицию ведомства М.Вожняк в ходе пресс-конференции 14 января.

Представители польской стороны заявили, что представленный 12 января 2011г. доклад Межгосударственного авиационного комитета является неполным, и потому они намерены закончить расследование причин аварии самостоятельно.

Для этого польская партия PJN призвала руководство польского государства обратиться к Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для расследования причин трагедии. Между тем в комиссии МАК, занимавшейся расследованием крушения Ту-154, были представители стран СНГ, ЕС, США, России и Польши, что доказывает объективность хода и результатов расследования, указал накануне глава российского МИД Сергей Лавров. Российский министр призвал не спекулировать на трагедии.

Доклад МАК встретил жесткие оценки у польских политиков. Брат погибшего Л.Качиньского назвал оценки комиссии "насмешкой над Польшей". Президент Польши Бронислав Коморовский заявил, что в отчете МАК содержатся ошибки организационно-технического характера. Премьер-министр Дональд Туск оценил доклад как "неполный". Однако экс-президент Польши Лех Валенса 14 января заявил в эфире польской радиостанции, что вина польской стороны в трагедии очевидна. Крушение Ту-154 10 апреля 2010г. под Смоленском унесло жизни 96 человек, находившихся на борту. Причиной аварии стал отказ польских пилотов воспользоваться запасным аэропортом: экипаж пошел на риск и решил совершить посадку в условиях плохой видимости.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Мужчина получил ранения при ударе дрона по машине в Белгородской области Политика, 09:35
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством Pro, 09:28
Ефимов рассказал о трех проектах редевелопмента в промзоне «Грайвороново» Город, 09:20
На Солнце произошла мощная вспышка Общество, 09:17
«Торонто» обыграл «Бостон» и сравнял счет в серии плей-офф НХЛ Спорт, 09:04
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями Pro, 09:03
Внук лидера КПРФ опроверг свою госпитализацию Общество, 08:56
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
FT узнала, кто в G20 выступил против конфискации активов России Экономика, 08:48
С низов до столичной жизни: как нейросети сочиняют песни и пишут музыку Pro, 08:46
Директор от России в МВФ допустил замену доллара единой валютой БРИКС Финансы, 08:39
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши Pro, 08:25
Промышленный объект получил повреждения в Николаевской области Политика, 08:18
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist Pro, 08:05
В белгородском селе мужчина пострадал при ударе дрона по автобусу Политика, 08:03