Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 февраля
EUR ЦБ: 76,96 (+0,73)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
Курс доллара на 3 февраля
USD ЦБ: 70,04 (-0,08)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:02
В Минцифры оценили сложности с «Госуслугами» в новых регионах Общество, 08:00
Учившихся у инструкторов из Франции солдат ВСУ взяли в плен в ЛНР Политика, 07:56
Bloomberg назвал сроки поставки дальнобойных ракет от Boeing на Украину Политика, 07:46
Мэр Горловки сообщил об обстреле центрального рынка Политика, 07:21
Производители начали скрывать уменьшение молока в пакете надписью «1 кг» Бизнес, 07:05
Брокер из Армении начал продажу обесценившихся на Западе российских акций Финансы, 07:00
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Reuters сообщил о конфискации $4,5 млн Малофеева за нарушение санкций США Политика, 06:55
В ДНР заявили о взятии в полукольцо Угледара Политика, 06:35
Брянский губернатор сообщил о четырех сбитых украинских ракетах Политика, 06:00
Пентагон объяснил отказ сбивать китайский зонд в небе над США Политика, 05:54
В Лондоне призвали не считать истребители «волшебной палочкой» для Киева Политика, 05:45
«Коммерсантъ» узнал подробности продажи российских активов Danone Бизнес, 05:09
Эксперты назвали подходящие для катания в феврале горнолыжные курорты Общество, 05:00
Общество ,  
0 

Givenchy вслед за Versace извинилась перед Китаем

Компания заверила, что всегда уважала территориальную целостность КНР. То же самое сделала и Coach
Фото: Alexander F. Yuan / AP
Фото: Alexander F. Yuan / AP

Компании Givenchy и Coach вслед за Versace извинились перед китайскими покупателями за футболки, на которых была изображена карта КНР. Таким образом они отреагировали на требования бойкотировать их продукцию, сообщает BuzzFeed.

Givenchy, которая на своих футболках отметила Гонконг и Тайвань как независимые от КНР территории, предпочла принести извинения в китайской социальной сети Weibo. «Мы приносим извинения за ошибки, которые стали причиной обсуждения пользователей. Мы должны нести ответственность за допущенную небрежность. Givenchy всегда уважала территориальную целостность Китая и твердо придерживалась принципа единого Китая», — говорится в сообщении.

Как проходили протесты в Гонконге
Фотогалерея 

Извинение Coach появилось в Twitter. Там отметили, что «неаккуратность» в дизайне футболок была допущена еще в 2018 году, после чего вся партия была снята с продажи.

Ранее с аналогичными извинениями выступила и Versace, на футболках которой отдельными от Китая территориями были показаны Гонконг и Макао.

Изображения футболок стали циркулировать в социальных сетях в минувшие выходные. В Weibo вслед за этим последовали призывы к бойкоту продукций трех модных домов. О разрыве контрактов с компаниями заявили и китайские поп-звезды, ранее рекламировавшие их продукцию. Среди них певец Янг Ми, а также супермодель Лю Вен, которая занималась продвижением Coach. Последняя извинилась и перед своими поклонниками за «неразборчивость в выборе рекламодателя».

Это уже не первый подобный случай. Например, в мае Gap извинялась за то, что изображала карту Китая, не включая в нее Тайвань и Южный Тибет. Позже извиняться пришлось и японской Asics за опубликованную на своем англоязычном сайте карту КНР без Гонконга и Тайваня.

Авторы
Теги