Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как развить онлайн-торговлю за пять шагов РБК и Accenture, 06:22 Чехия запросила у России правовую помощь по делу о взрывах в Врбетице Политика, 06:17 Аналитики выяснили, в каких городах больше желающих купить дачу или дом Общество, 06:00 «Коммерсантъ» узнал о приостановке выпуска вакцины «КовиВак» Общество, 05:50 Спасатели нашли обломки пропавшего в Хабаровском крае самолета Ан-26 Общество, 05:32 Дизайн белков, биотех и математика: как найти интересную работу РБК и BIOCAD, 05:25 Лавров встретился с новой главой МИД Британии Политика, 05:08 Эксперты оценили долю антипрививочников среди оптимистов и пессимистов Общество, 05:00 Зеленский приписал «мюнхенской речи» цитату Путина из выступления в ООН Политика, 04:44 Госдуму попросили ввести уголовное наказание за отказ лечить наркоманию Общество, 04:11 Microsoft представила пять новых гаджетов в линейке Surface Технологии и медиа, 03:59 Зеленский сравнил ООН с «супергероем на пенсии» Политика, 03:22 ВЦИОМ выяснил главные источники новостей для россиян Общество, 03:00 Байдену предложили санкции против 35 чиновников и бизнесменов из России Политика, 02:55
Общество ,  
0 

Исследование показало нежелание россиян экономить на мороженом

Несмотря на экономию на продуктах, 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще, выяснили эксперты сервиса Rate&Goods
Фото: Сергей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Сергей Мальгавко / РИА Новости

Из-за снижения доходов россияне экономят на продуктах, но не отказывают себе в мороженом. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

Исследование показало, что 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще. Из них более половины (56%) приобретают его по меньшей мере раз в неделю, 21,9% — дважды в неделю, 8,5% — трижды. Также выяснилось, что 4,1% покупают мороженое четыре раза в неделю, а еще около 4% — десять и более раз в неделю.

Как пояснил гендиректор сервиса Роман Майстер, несмотря на тенденцию к экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, покупатели по всей стране приобретают мороженое «довольно активно».

Россияне увеличили траты на развлечения, одежду и отпуска
Бизнес
Фото:Дмитрий Коробейников / ТАСС

В рамках исследования были проанализированы 235 тыс. чеков от 224 тыс. пользователей за май—июнь 2019 года. В среднем на каждую тысячу позиций в чеке приходилось 56 порций мороженого.

В конце мая опрос холдинга «Ромир» показал, что в течение последнего года большинство россиян сократили расходы на отдых и путешествия, еду, одежду и обувь. На путешествиях экономят 29% опрошенных, на еде — 24%, на одежде — 23%.