Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 01:17, РБК и МегаФон Назарбаев назвал отношения России и США «ушедшими в ноль» 00:56, Политика В США предложили наказать Россию на случай нового вмешательства в выборы 00:42, Политика Кадыров обвинил Запад в «информационных атаках» на Чечню 00:24, Общество Эксперты назвали самых активных депутатов Госдумы 00:00, Политика В России вырастут цены на европейские вина из-за неурожая 00:00, Бизнес «Голос» заявил о жалобах на предвыборную агитацию на телевидении 16 янв, 23:55, Общество Порошенко обвинил Россию в намерении уничтожить украинское государство 16 янв, 23:47, Политика Банкир Credit Suisse объяснил махинации с деньгами клиентов страхом 16 янв, 23:29, Бизнес Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 16 янв, 23:20, РБК и МегаФон В Нижнем Новгороде при взрыве газа в жилом доме пострадали два человека 16 янв, 23:00, Общество Чего хотело добиться Минкультуры иском к фигурантам дела Серебренникова 16 янв, 22:47, Общество Избитый в Краснодаре эколог получил государственную защиту 16 янв, 22:22, Общество Трамп заявил о желании видеть мигрантов в США «отовсюду» 16 янв, 22:09, Политика СМИ сообщили о переходе защитника «Зенита» в «Рубин» 16 янв, 21:57, Спорт Верховная рада отложила рассмотрение законопроекта о Донбассе 16 янв, 21:47, Политика РЖД раскрыли детали услуги по платной перевозке детей в поездах 16 янв, 21:18, Общество Адвокат ответил на заявление СК о зарплате Серебренникова в 43 млн руб. 16 янв, 21:04, Общество МВД возбудило дело после выхода сериала о «питерских» на «Дожде» 16 янв, 20:50, Технологии и медиа Мантуров назвал розничную цену автомобилей проекта «Кортеж» 16 янв, 20:45, Технологии и медиа Nestlé продаст свой кондитерский бизнес в США 16 янв, 20:43, Бизнес Размещение по Telegram: что известно о самом ожидаемом ICO 2018 года 16 янв, 20:36, Технологии и медиа «Манчестер Юнайтед» отложил покупку Санчеса из-за Мхитаряна 16 янв, 20:35, Спорт Тест: как составить психологический портрет своего клиента 16 янв, 20:32, РБК и МегаФон ЦБ обязал компании раскрывать данные об уголовных делах против менеджеров 16 янв, 20:26, Финансы СМИ узнали о планах МИД Польши уволить выпускников МГИМО 16 янв, 20:24, Политика Набиуллина отменила поездку на форум в Давос 16 янв, 20:23, Политика Глава Минздрава рассказала о борьбе с «суперсмертностью» работающих 16 янв, 20:10, Общество
FIFA рассказала о форматах российских магазинов с символикой к ЧМ-2018
Общество, 12 дек, 2017 20:24
0
FIFA рассказала о форматах российских магазинов с символикой к ЧМ-2018
FIFA откроет к чемпионату мира в России несколько десятков собственных магазинов по продаже сувениров с символикой ЧМ-2018. Инвестиции в маркетинговую программу FIFA оценивает в «миллионы долларов»
Фото: Олег Яковлев / РБК

Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA) открыла в Москве первый собственный магазин с сувенирами к чемпионату мира 2018 года. Первая точка расположена в Центральном детском магазине на Лубянке и занимает площадь около 50 кв. м. По словам руководителя департамента брендов и лицензирования FIFA Аны Брито, до конца декабря еще один подобный магазин появится в Санкт-Петербурге, после чего сеть будет развернута во всех городах, которые примут матчи чемпионата мира, передает корреспондент РБК.

«Мы откроем по три-пять таких магазинов во всех 11 городах, которые будут принимать игры чемпионата мира, может быть, в Москве и Санкт-Петербурге их будет больше», — рассказала Брито РБК. Помимо небольших точек в крупных торговых центрах FIFA планирует открыть и два магазина крупного формата — не менее 1 тыс. кв. м. Они появятся в мае, за месяц до старта чемпионата мира, и будут расположены в двух крупнейших городах страны. Их локации пока не называются.

В первом официальном магазине в продаже 150 наименований товара — главным образом мягкие игрушки с изображением талисмана ЧМ-2018 —Волка Забиваки. По словам Брито, помимо собственных магазинов FIFA планирует продавать свою сувенирную продукцию на точках, открытых партнерами международной федерации, которые будут расположены на территории стадионов, где пройдут игры, а также в фан-зонах. Также FIFA ведет переговоры об открытии магазинов, которые будут работать до окончания ЧМ-2018 в зонах беспошлинной торговли международных аэропортов и за рубежом, в частности в Китае, Японии, Корее, рассказала Брито.

Фото: Олег Яковлев / РБК

Стоимость сувениров в ​магазинах, в частности игрушек в виде мягких Забивак, начинается от 1 тыс. руб. По сообщениям правоохранительных органов, в России уже фиксировались случаи обнаружения и изъятия нелегальных сувениров с символикой чемпионата. Последний такой случай произошел 5 декабря — находкинская таможня сообщила об обнаружении нескольких сотен игрушек в виде талисмана Забиваки в контейнере, прибывшем из Китая.​ Ана Брито рассказала, что случаи выявления контрафактной продукции с символикой чемпионатов мира фиксировались на всех предыдущих мировых первенствах. «У нас уже накоплен значительный опыт борьбы против контрафакта, — говорит она. — Кстати, в России подобных случаев пока не очень много».

Фото: Олег Яковлев / РБК

FIFA не раскрывает точного размера инвестиций, которые вкладываются в маркетинговые активности, в том числе в открытие сувенирных магазинов. По словам Брито, речь идет о «крупной многомиллионной программе». При этом коммерческая составляющая проекта вторична по отношению к ожидаемому маркетинговому эффекту. «Для нас главное, что вещи, которые продаются в наших магазинах, — сувениры, которые будут долгие годы хранить хорошие воспоминания о празднике и способствовать популяризации бренда чемпионата мира FIFA», — утверждает она.

В период, предшествовавший предыдущему чемпионату мира (прошел в 2014 году в Бразилии) выручка FIFA от продажи лицензированной продукции и прав на ее использование составила $5,7 млрд. При этом продажа лицензированной продукции — сувениров и прав на использование символики FIFA — принесла организации $107 млн.

Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах. В продажу поступило около 2,6 млн билетов. Организаторы ожидают приезда более 1,5 млн иностранных туристов.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.