Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россиянка Кудерметова впервые получила титул WTA Спорт, 23:52 Лавров указал на наличие предпосылок для контактов с Египтом по вакцине Политика, 23:47 Дерби указало на старого чемпиона и тренера «Спартака». Итоги 25-го тура Спорт, 23:32 Драма «Земля кочевников» получила премию BAFTA как лучший фильм Общество, 23:23 Феномен Reverso: что нужно знать о знаменитых часах Jaeger-LeCoultre РБК Стиль и JLC, 23:15 Bild узнала об отмене Меркель записи на прививку против COVID-19 Политика, 23:02 В Минздраве Украины заявили о планах привить 47 млн человек до конца года Общество, 22:43 Летевший в Петербург самолет вернулся в Сочи из-за разгерметизации кабины Общество, 22:30 Российскому хоккеисту разорвало губу и щеку во время матча в США Спорт, 22:29 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 22:28 Стал известен новый клуб НХЛ лидера российской сборной на ОИ-2018 Спорт, 22:16 В Нидерландах сохранят ограничения из-за COVID до конца апреля Политика, 21:52 Историки ответили на сообщения об украинском происхождении богатырей Политика, 21:48 Федун отреагировал на поражение «Спартака» словами о судьях Спорт, 21:39
Технологии и медиа ,  
0 

EA рассказала о возможном прекращении ежегодного выпуска новых игр FIFA

Разработчик компьютерных игр Electronic Arts может отказаться от ежегодного выпуска новых версий популярной серии игр FIFA (симулятор футбольных матчей) и Madden (симулятор соревнований по американскому футболу). Об этом в интервью Bloomberg заявил глава EA Эндрю Уилсон.

По словам Уилсона, компания может заменить существующую модель дистрибуции публикацией онлайн-обновлений.

EA с 2014 года уже предоставляет пользователям т.н. EA Access — сервис, который за плату $5 в месяц дает пользователям доступ к игровой библиотеке, в которую новые игры попадают через полгода после официального релиза.

Как отмечает Bloomberg, в последние годы в индустрии видеоигр наметилась тенденция перехода от покупки игр на физических носителях к онлайн-покупкам. В частности, на прошлой неделе крупнейший продавец видеоигр, компания GameStop Corp. анонсировала возможность для пользователей получать доступ к играм за $10 в месяц.