Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
AP показало видео предполагаемого момента гибели протестующего в Минске Общество, 23:33 Лукашенко поручил перебросить десантников к западной границе Политика, 23:12 Bloomberg узнал о переговорах окружения Лукашенко о бегстве в Россию Политика, 23:11 В Москве за сутки умерли 11 человек с коронавирусом Общество, 23:06 Как прошел митинг у минского телецентра. Фоторепортаж Общество, 22:35  Лукашенко поручил не допустить акции «живой цепи» от Киева до Вильнюса Политика, 22:26 В Сочи полиция нашла размахивавших младенцем на видео родителей Общество, 22:21 Лукашенко заявил о нежелании Минска быть кордоном между Россией и Западом Политика, 22:19 «Зенит» в меньшинстве победил «Ростов» в чемпионате России Спорт, 21:58 Сотрудница белорусского телеканала сообщила о планах начать забастовку Политика, 21:57 Главный тренер ЦСКА поддержал протесты в Белоруссии Спорт, 21:39 Как сойти за своего на улицах Рио РБК Стиль и glo, 21:18 СМИ опубликовали новое видео предполагаемого момента гибели протестующего Общество, 21:15 В Минске освободили сотрудника «Открытой России» Артема Важенкова Политика, 21:11
Общество ,  
0 

Медведев утвердил правила автотюнинга

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал документ, который утверждает правила внесения изменений в конструкцию автомобилей (тюнинга). Утверждается, что он упростит ситуацию для владельцев машин
Фото: DPA/TASS
Фото: DPA/TASS

Документ, опубликованный на сайте правительства, объясняет правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. В пояснении к нему указывается, что раньше процесс был «сложным, запутанным и дорогостоящим», а теперь станет «прозрачным и понятным».

В соответствии с постановлением вносить изменения в конструкцию автомобиля можно будет после получения разрешения в Госавтоинспекции. Чтобы добиться его, необходимо предоставить документы, среди которых — заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией.

Перечислены и причины, по которым автовладельцу может быть отказано в тюнинге. Речь, в частности, идет об изменениях, которые приведут к уничтожению идентификационного номера, изменению базы, увеличению разрешенной максимальной массы, замене кузова, кабины или шасси частями, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.

Уже после внесения изменений в конструкцию машина отправляется на осмотр в ГАИ, которая по его итогам выдает свидетельство или отказывает в его выдаче.

О намерении упростить легализацию автотюнинга в ГИБДД говорили еще несколько лет назад. Там указывали, что существовавшая процедура слишком сложная, а ее цена доходила до нескольких десятков тысяч рублей. В дорожной полиции предлагали сократить число визитов в ГАИ до одного, а перечень необходимых документов ограничить сертификатом на добавленное оборудование и заявлением на его установку.