Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин поручил подготовить план по поставкам газа «Роснефти» в Европу Бизнес, 18:48
Полицейский рассказал, как задерживал стрелка в московском МФЦ Общество, 18:47
РЖД ответили на жалобы «Трансконтейнера» из-за операторов госмонополии Бизнес, 18:46
Стрельба в МФЦ, переговоры Путина и Байдена. ЧЭЗ на телеканале РБК Общество, 18:40
Онлайн-саммит Путина и Байдена. Главное Политика, 18:39
Щедрость нужно воспитывать: как сделать прибыльной благотворительность РБК и СберПервый, 18:39
Подкаст «Нет причин для обвала». Какие события повлияют на биткоин Крипто, 18:37
Байден выразил надежду на личную встречу с Путиным Политика, 18:37
Билли Айлиш выступила режиссером клипа на свою песню «Male Fantasy» Стиль, 18:30
Как Путин запустил движение по новым станциям метро. Видео Общество, 18:28
Переговоры Путина и Байдена. Прямая трансляция Политика, 18:27
В Дании сняли арест с российского научно-исследовательского судна Общество, 18:18
Лучше быть уверенным: зачем люди страхуют себя и имущество РБК и Ингосстрах, 18:16
Стрелявшего в московском МФЦ отправят на психиатрическую экспертизу Город, 18:11
Общество ,  
0 

Медведев утвердил правила автотюнинга

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал документ, который утверждает правила внесения изменений в конструкцию автомобилей (тюнинга). Утверждается, что он упростит ситуацию для владельцев машин
Фото: DPA/TASS
Фото: DPA/TASS

Документ, опубликованный на сайте правительства, объясняет правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. В пояснении к нему указывается, что раньше процесс был «сложным, запутанным и дорогостоящим», а теперь станет «прозрачным и понятным».

В соответствии с постановлением вносить изменения в конструкцию автомобиля можно будет после получения разрешения в Госавтоинспекции. Чтобы добиться его, необходимо предоставить документы, среди которых — заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией.

Перечислены и причины, по которым автовладельцу может быть отказано в тюнинге. Речь, в частности, идет об изменениях, которые приведут к уничтожению идентификационного номера, изменению базы, увеличению разрешенной максимальной массы, замене кузова, кабины или шасси частями, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.

Уже после внесения изменений в конструкцию машина отправляется на осмотр в ГАИ, которая по его итогам выдает свидетельство или отказывает в его выдаче.

О намерении упростить легализацию автотюнинга в ГИБДД говорили еще несколько лет назад. Там указывали, что существовавшая процедура слишком сложная, а ее цена доходила до нескольких десятков тысяч рублей. В дорожной полиции предлагали сократить число визитов в ГАИ до одного, а перечень необходимых документов ограничить сертификатом на добавленное оборудование и заявлением на его установку.