Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 04:16 СК завел дело из-за гибели двух человек в ДТП с автобусами на Камчатке Общество, 04:00 В России началось проектирование первой со времен СССР миссии на Венеру Технологии и медиа, 03:31 Лаборатории назвали долю положительных тестов на антитела к COVID-19 Общество, 03:00 Прототип ракеты Starship взорвался через несколько минут после посадки Технологии и медиа, 02:57 В США отменили заседание конгресса из-за угрозы атаки на Капитолий Общество, 02:55 Гол Миранчука помог «Аталанте» разгромить «Кротоне» в матче серии А Спорт, 02:23 В Германии продлили карантин до 28 марта Общество, 02:01 Пользователи пожаловались на сбои в работе Google и YouTube в России Общество, 01:30 США заявили о желании вести диалог с Россией по новым вооружениям Политика, 01:21 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:52 США заявили о «подрывной роли» России в мире Политика, 00:28 В Донбассе украинский снайпер застрелил донецкого полицейского Общество, 00:26 США в пандемию потеряли звание лучшего работодателя для иностранцев Экономика, 00:01
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

Следствие не подтвердило проблемы с эвакуацией из SSJ из-за ручной клади

Пассажиры, покидавшие сгоревший в Шереметьево SSJ100 с ручной кладью, не мешали эвакуации людей. К такому предварительному выводу пришли следователи
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости

Источник, знакомый с ходом расследования, сказал РБК, что в ходе проведенной проверки не выявлено каких-то задержек эвакуации из горевшего SSJ100 в связи с действиями пассажирами, которые пытались спасти свою ручную кладь.

Появившиеся на эту тему сообщения собеседник РБК назвал «эмоциями первой волны».

По его словам, основной причиной гибели пассажиров в хвостовой части самолета стали интенсивность пожара и высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон.

Источник агентства ТАСС в правоохранительных органах также подчеркнул, что проверка не подтвердила предположения ряда СМИ и Telegram-каналов, которые обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым помешали эвакуации других пассажиров.

Продюсера Mash задержала ФСБ за подделку документов ради данных об SSJ100
Общество
Фото:ФСБ / РИА Новости

Он добавил, что «у большинства пассажиров в хвостовой части самолета шансов на спасение практически не было». По его словам, часть людей не успела даже расстегнуть ремни безопасности из-за отравления продуктами горения, а кто-то потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу.

РБК направил запрос в Следственный комитет.

Ранее сообщения о давке РБК опровергла и Людмила Тихонова, пассажирка рейса Москва — Мурманск, сумевшая выбраться из горящего самолета. По ее словам, никакого затора не было. Небольшая заминка произошла из-за падения женщины в проходе между бизнес–классом и салоном экономкласса. «Но ее подняли, и все побежали», — сказала она.

В Шереметьево назвали причину возвращения SSJ100 в аэропорт
Общество
Фото:Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

5 мая SSJ100 совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево. По данным источника РБК, причиной стала ударившая молния, из-за которой временно прервалась радиосвязь. Впоследствии о молнии также рассказал летевший в лайнере мэр Североморска Владимир Евменьков.

После посадки у самолета подломились стойки шасси, после чего он загорелся. На борту находились 78 человек, 41 погиб.