СТС покупает телевизионного конкурента
По мнению президента "СТС-Медиа" Александра Роднянского, приобретение ДТВ органично дополнит уже существующее портфолио телеканалов. В то время как СТС ориентирован на молодежную аудиторию, а "Домашний" - на женскую, преимущественно мужская аудитория телеканала ДТВ позволит "СТС-Медиа" охватить все основные группы телезрителей и сформировать более полное предложение для рекламодателей.
Шведская Modern Times Group, являющаяся крупным акционером "СТС-Медиа" (шведы владеют 40% компании), приобрела ДТВ у Аркадия Вайнера и Натальи Дарьяловой в 2001г. С 2006г. ДТВ координировало свое вещание с "СТС-Медиа".
ДТВ принадлежит 28 собственных станций в крупных городах России.
Компания "СТС-Медиа" основана в 1989г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России, владеет и управляет телевизионными сетями СТС и "Домашний". Сеть СТС насчитывает более 350 станций-партнеров, в том числе 19 собственных станций. Сеть "Домашний" включает более 230 станций-партнеров, в том числе 13 собственных станций. Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Чистая прибыль "CTC-Медиа" в 2007г. по сравнению с 2006г. по US GAAP выросла на 28% - до 136 млн долл., а выручка составила 472 млн долл., увеличившись на 27%.