Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Силуанов назвал условие для возвращения рубля к прежнему курсу 00:36, Финансы Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 00:32, РБК и Билайн В Госдепе заявили о стремлении поддерживать «открытый диалог» с Россией 00:23, Политика Штаб Трампа прокомментировал иск демократов о «сговоре с Россией» 00:04, Политика Титов прокомментировал идею национализации UC Rusal 00:03, Бизнес В Сирии погиб корреспондент ЧГТРК «Грозный» 20 апр, 23:42, Общество Власти Нью-Йорка запретят движение автомобилей по Центральному парку 20 апр, 23:21, Общество Аксенов ответил на предложение лишать крымчан украинского гражданства 20 апр, 23:15, Политика Twitter прокомментировал запрет рекламы «Лаборатории Касперского» 20 апр, 23:15, Технологии и медиа Трое подростков пострадали из-за оторвавшейся двери электрички 20 апр, 22:51, Общество Силуанов заявил об отсутствии планов национализировать «Русал» 20 апр, 22:25, Бизнес «Ак Барс» одержал третью победу над ЦСКА в финале Кубка Гагарина 20 апр, 22:12, Спорт Россия объявила о прекращении сотрудничества с Киевом в сфере информации 20 апр, 21:57, Политика Умер шведский диджей Avicii 20 апр, 21:56, Общество Адвокат Агаларовых прокомментировал иск Демократической партии США 20 апр, 21:47, Общество Силуанов заявил о создании структуры для помощи попавшим под санкции 20 апр, 21:12, Экономика Мягко стелет: ради чего Владимир Седов распродает империю матрасов 20 апр, 21:00, Свое дело  Евгений Касперский обвинил Twitter в политической цензуре 20 апр, 20:59, Технологии и медиа Минфин предупредил премьера о недополучении 204 млрд руб. от госкомпаний 20 апр, 20:42, Экономика Райффайзенбанк сообщил об устранении технического сбоя 20 апр, 20:31, Финансы Минздрав ответил Володину на упреки в провале импортозамещения лекарств 20 апр, 20:28, Общество Умер космонавт Владимир Ляхов 20 апр, 20:25, Общество Новак ответил на слова Трампа об искусственном завышении цен на нефть 20 апр, 20:22, Экономика Кухня СКР: что мы узнали из процесса Максименко о жизни следователей 20 апр, 20:19, Общество «Наш американский кузен»: чего Вексельберг рискует лишиться в США 20 апр, 20:15, Экономика Лавров обвинил коалицию в подрыве межсирийских переговоров в Женеве 20 апр, 19:58, Политика Больше всех в Банке России заработал куратор финансового рынка 20 апр, 19:49, Финансы Российский рынок private banking стремительно растет 20 апр, 19:46, Партнерский материал
Президент допустил возвращение рекламы водки
Общество, 11 янв, 20:13
0
Президент допустил возвращение рекламы водки
Президент заявил, что власти подумают над тем, чтобы разрешить рекламу крепких алкогольных напитков в российских СМИ во время чемпионата мира по футболу
Владимир Путин (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Главный редактор журнала «Огонек» Сергей Агафонов попросил президента Владимира Путина расширить возможности для получения доходов от рекламы. В частности, он попросил ослабить ограничения по рекламе алкоголя в рамках чемпионата мира по футболу, который пройдет в этом году. Трансляцию встречи президента с главными редакторами печатных изданий и информационных агентств вел телеканал «Россия 24».

Путин в ответ сначала сказал: «Вы хотите, чтобы во время крупных спортивных мероприятий мы агитировали людей водку трескать?» — но потом пообещал подумать об этом. Глава государства также не согласился с мнением о том, что водка является частью российской культуры. «Это в лучшем случае субкультура», — добавил он.

Но президент отметил, что предложение Агафонова «не лишено основания», так как в последние годы доходы от рекламы сократились в два раза. «Рекламный рынок, как шагреневая кожа, уменьшается», — сказал Путин. Он напомнил, что уже разрешена реклама пива и российских вин. «А что там осталось? Водка? Коньяк? .. Хорошо, давайте подумаем», — добавил президент. При этом он сказал, что «виски — это совсем плохо».

В 2015 году правительство уже рассматривало возможность смягчения или отмены запрета на рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации, но против этого предложения выступили в Федеральной антимонопольной службе. Тогда о пересмотре законодательства Путина тоже попросили представители СМИ. Годом ранее были внесены поправки в закон «О рекламе», разрешившие до начала 2019 года рекламировать пиво.

Компания Group IB подсчитала, что интернет-магазины в 2017 году заработали на нелегальной торговле алкоголем 1,7 млрд руб.

В российской Beluga Group, производящей алкогольные напитки, заявили, что возвращение рекламы окажет положительное влияние на развитие индустрии. ​«Информирование потребителя о качестве продуктов в разумное время, ближе к ночи, необходимо. Конечно, не должно быть давления на молодежь, но реклама важна для осознанного выбора напитка», — рассказал РБК владелец компании Александр Мечетин.

Создатель бренда «Путинка» Станислав Кауфман в разговоре с РБК отметил, что отрасли полезна любая реклама, если она не будет «провоцировать детей к пьянству». «Во всем мире реклама алкоголя ограниченно разрешена, а у нас нет, но люди пьют не меньше — просто выбирают что попало», — сказал он.

Президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов, в свою очередь, заявил РБК, что компания приветствует любое послабление для российского вина. Главная проблема на данный момент не в телерекламе (она разрешена после 23:00), а в фактическом запрете продвижения в интернете, считает он.

Союз производителей алкогольной продукции, в свою очередь, выступает за возможность рекламировать алкоголь в печатных СМИ. Об этом РБК сообщил председатель правления союза Дмитрий Добров. «Сейчас, по сути, коммуникация с потребителем осуществляется только в точках продаж», — отметил он. Добров добавил, что снятие запрета на рекламу крепкого алкоголя в печатных СМИ «абсолютно точно» не приведет к увеличению его потребления.

Генеральный директор производителя вина в Крыму Alma Valley Андрей Григорьев заявил РБК, что считает «недопустимыми любые послабления для крепкого алкоголя до тех пор, пока в стране не изменится модель алкогольного потребления». «Тем более что период проведения ЧМ — всего один месяц, и будет велик соблазн под тем или иным предлогом этот срок для рекламы крепкого алкоголя продлить. Печатные СМИ этот месяц тоже не спасет — это умирающие носители информации», — добавил он.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.