Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Роскомнадзор начал блокировку сайта «Открытой России» 00:40, Технологии и медиа В Киеве предложили новую модель образования после критики в Совете Европы 00:28, Политика Эксперты назвали виды спорта с самой худшей допинг-репутацией 00:00, Общество Правительству предложат создать подводный интернет вещей и «умные» дроны 00:00, Технологии и медиа Счетная палата нашла способы увеличить сборы с имущества россиян 00:00, Экономика Адвокат рассказал о желании Карауловой попросить у Путина помилование 11 дек, 23:57, Общество Группа ЕСН Березкина заинтересовалась покупкой Рефтинской ГРЭС 11 дек, 23:33, Бизнес Российскую военную группировку сократят на две трети 11 дек, 23:26, Политика Считаете себя хорошим рыбаком и опытным водителем: пройдите тест 11 дек, 23:16, РБК и Mitsubishi Pajero Sport Яценюк рассказал о приказе Турчинова применять оружие в Крыму в 2014 году 11 дек, 23:03, Политика Власти рассказали о лицензии водителя у устроившего взрыв в Нью-Йорке 11 дек, 22:54, Общество Глава штаба Собчак объяснил отсутствие критики Путина 11 дек, 22:49, Политика С третьего подхода: каким будет вывод российской группировки из Сирии 11 дек, 22:25, Политика МОК объяснил дисквалификацию российского чемпиона Сочи-2014 11 дек, 22:20, Спорт Путин после встречи с Эрдоганом раскритиковал решение США по Иерусалиму 11 дек, 22:18, Политика Вы заблуждаетесь: разбираемся с мифами про имплантацию 11 дек, 22:02, РБК и My Ideal Smile Шойгу заявил о начале возвращения российских военных из Сирии 11 дек, 22:01, Политика ВТБ представил новый логотип 11 дек, 21:50, Бизнес CNN узнал детали создания взорвавшейся в Нью-Йорке бомбы 11 дек, 21:40, Общество «Локомотив» увеличил отрыв от «Зенита» перед перерывом в чемпионате 11 дек, 21:34, Спорт Адвокат ответил на сообщения о предъявлении новых обвинений Родченкову 11 дек, 21:28, Общество В Сирии останется часть российской авиатехники после вывода войск 11 дек, 21:22, Политика Суд в Киеве отпустил Михаила Саакашвили 11 дек, 21:20, Политика Матеуш Моравецкий принес присягу премьер-министра Польши 11 дек, 21:18, Политика «Мосэкомониторинг» назвал концентрацию вызвавшего вонь меркаптана 11 дек, 21:14, Общество Оптовые цены на бензин снизились после запроса антимонопольной службы 11 дек, 21:07, Бизнес «Русская аквакультура» в ходе SPO привлекла чуть больше 1 млрд руб. 11 дек, 21:02, Бизнес Квест: как доехать до Шереметьево за 30 минут 11 дек, 20:51, РБК и Porsche
Роскомнадзор вынес предупреждение журналу «Русский репортер»
Общество, 10 ноя, 2014 14:38
0
Роскомнадзор вынес предупреждение журналу «Русский репортер»
Роскомнадзор вынес письменное предупреждение редакции и учредителю журнала «Русский репортер». Поводом для действий надзорного органа стало использование в публикации «Не трожь мою тачку, чувак!» слова, которое позволяет его отнести к нецензурной брани
Фото: PhotoXPress

В сообщении Роскомнадзора отмечается, что это первое предупреждение «Русскому репортеру» в течение последних 12 месяцев. Надзорное ведомство усмотрело нарушение в №41 (369) журнала, публикация была размещена в разделе «Блоги». Запись с нарушением находилась в ветке с обсуждением материала читателями.

В адрес редакции направлено письменное предупреждение.

В октябре 2014 года Роскомнадзор вынес предупреждение «Новой газете». Издание предупредили о о недопустимости использования СМИ для осуществления экстремистской деятельности. Поводом для реакции надзорного органа стала статья Юлии Лытыниной «Если мы не Запад, то кто мы?» от 10 сентября.

В Роскомнадзоре тогда сообщали, что в статье есть высказывания, которые подпадают под закон «О противодействии экстремистской деятельности». «Новой газете» предписано удалить или отредактировать материал в течение 10 дней. Главный редактор издания Дмитрий Муратов заявлял, что считает предупреждение Роскомнадзора политическим решением. «Если бы они действительно хотели сотрудничать или предотвратить нарушение нравственности, предварительно бы с нами обсудили, вступили в диалог, а не ждали месяц с момента публикации», – сказал он в разговоре с корреспондентом РБК. 

31 октября предупреждение от Роскомнадзора получила радиостанция «Эхо Москвы».  Роскомнадзор посчитал, что в передаче «Своими глазами» была информация, которая «оправдывает практику военных преступлений».

Главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов заявил тогда, что намерен оспорить решение ведомства. «Поскольку в предупреждении не указаны конкретные нарушения закона, а интервью было в прямом эфире – идем в суд», – написал он в своем твиттере. «Это первое предупреждение за всю историю «Эха», – говорил РБК Венедиктов.

В марте 2014 года после первого предупреждения в адрес сетевого издания «Лента.ру» была уволена главный редактор Галина Тимченко, а вслед за ней редакцию покинула большая часть коллектива.