Лента новостей
Импорт молочных продуктов достиг максимума за все годы продэмбарго Бизнес, 07:34 В Приморье осквернили памятник Ленину Общество, 07:27 Кремль и прокуратура занялись жалобами автоконцернов на российские суды Политика, 07:00 СМИ сообщили о подготовке школьных анкет с данными о соцсетях Общество, 06:59 Синоптики предупредили москвичей о жаре до конца недели Общество, 06:55 Мадуро назвал стоимость покушения на себя Политика, 06:20 Власти Украины открыли пятое уголовное дело против Порошенко Политика, 06:18 Еврокомиссия объявила об адаптации экономики ЕС к контрсанкциям России Экономика, 06:00 В Минобороны заявили о превосходящем иностранные аналоги вооружении Су-57 Политика, 05:37 Три отмененных гола лишили Бразилию победы над Венесуэлой Спорт, 05:28 Президент «Ромы» заявил о намерении подать в суд на Франческо Тотти Спорт, 04:57 Депутат подал заявление на активистов антиалкогольного движения Общество, 04:47 Рапиристка Дериглазова проиграла в финале чемпионата Европы по фехтованию Спорт, 04:27 Бари Алибасов дал первое интервью после отравления «Кротом» Общество, 04:09
Общество ,  
0 
Посетители магазинов и дальше смогут делать покупки под музыку
Арбитражный суд признал незаконным выданное Министерством культуры предписание, запрещавшее сети Metro Cash & Carry "осуществлять публичное исполнение фонограмм" в принадлежащих ей магазинах до заключения соответствующих договоров со Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) и Российским авторским обществом (РАО), сообщает газета "РБК Daily".
Фото: ИТАР-ТАСС

Суд учел то, что торговцы включают музыку в торговых залах не просто так, но на основе договора по музыкально-информационному обслуживанию, заключенного ими с компанией DigiSky. А та за все использованные композиции выплачивает вознаграждение непосредственно владельцам прав.

"Мы являемся пользователями фонограмм и осуществляем отчисления правообладателям в соответствии с ГК РФ, что имеет соответствующее отображение в контракте. Мы строго соблюдаем правила публичного использования фонограмм и регулярно совершаем соответствующие отчисления правообладателям", - пояснила исполнительный директор DigiSky Екатерина Печкурова.

В свою очередь PR-менеджер по региональным проектам "Metro C&C Россия" Анна Малеина отмечает, что предписание Минкультуры, по сути, навязывало сети заключение договоров с аккредитованными организациями по управлению авторскими правами, тогда как услуги DigiSky обходятся существенно дешевле.

Психологи уверены, что благодаря правильно подобранной музыке зашедшие в магазин люди охотнее тратят деньги на покупки. "Безусловно, есть разница, где и какую музыку использовать. К примеру, если мы создаем музыкальную концепцию для food-ретейла и DIY, то подбираем более спокойную, мелодичную музыку, используем всем известные композиции. Подобное оформление располагает к тому, чтобы задержаться в магазине подольше, все обойти, посмотреть и больше купить", - рассказывает Е.Печкурова. По ее словам, спокойная музыка помогает увеличить продажи на 38% в магазинах этого формата.

Музыкальное сопровождение магазинов fashion-ретейла зависит от позиционирования конкретного бренда и целевой аудитории. Для продажи молодежных марок подходят последние новинки чартов, для спортивных брендов - динамичная музыка, для премиум-класса - современные композиции в джазовой или блюзовой аранжировке и индивидуально разработанные корпоративные композиции.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"