Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хуснуллин назвал причины проблем с отоплением у россиян Политика, 10:55 Почему биотехнологии — новое программирование и как попасть в эту сферу РБК и BIOCAD, 10:54 Стало драйвером: как интернет-торговля стимулирует рынок рекламы Партнерский материал, 10:46 Как live-трансляции стали одним из самых мощных каналов продаж в Китае Pro, 10:43 Нарышкин назвал ложью данные о третьем причастном к отравлению Скрипалей Политика, 10:38 Хакеры взломали сайт Bitcoin.org и разместили мошенническое объявление Крипто, 10:36 Основатель фуд-молла StrEAT: как превратить опыт в успешное дело РБК и ASUS, 10:30 На Украине сообщили о планах открыть тюрьмы для криминальных авторитетов Общество, 10:25 Акции Evergrande взлетели на 32% на планах девелопера выплатить купоны Инвестиции, 10:22 В России зафиксирован рекордный объем инвестиций в недвижимость Недвижимость, 10:15 Гонщик «Формулы-1» Мазепин выступит в Сочи в шлеме с медалистами Игр-2020 Спорт, 10:15 Курс биткоина вновь превысил $44 тыс. Крипто, 10:15 Что происходит с «КовиВаком». Самое актуальное о пандемии на 23 сентября Общество, 10:07 Как найти выгодные предложения по доходности вклада РБК и Финуслуги, 10:06
Общество ,  
0 

Посетители магазинов и дальше смогут делать покупки под музыку

Арбитражный суд признал незаконным выданное Министерством культуры предписание, запрещавшее сети Metro Cash & Carry "осуществлять публичное исполнение фонограмм" в принадлежащих ей магазинах до заключения соответствующих договоров со Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) и Российским авторским обществом (РАО), сообщает газета "РБК Daily".
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Суд учел то, что торговцы включают музыку в торговых залах не просто так, но на основе договора по музыкально-информационному обслуживанию, заключенного ими с компанией DigiSky. А та за все использованные композиции выплачивает вознаграждение непосредственно владельцам прав.

"Мы являемся пользователями фонограмм и осуществляем отчисления правообладателям в соответствии с ГК РФ, что имеет соответствующее отображение в контракте. Мы строго соблюдаем правила публичного использования фонограмм и регулярно совершаем соответствующие отчисления правообладателям", - пояснила исполнительный директор DigiSky Екатерина Печкурова.

В свою очередь PR-менеджер по региональным проектам "Metro C&C Россия" Анна Малеина отмечает, что предписание Минкультуры, по сути, навязывало сети заключение договоров с аккредитованными организациями по управлению авторскими правами, тогда как услуги DigiSky обходятся существенно дешевле.

Психологи уверены, что благодаря правильно подобранной музыке зашедшие в магазин люди охотнее тратят деньги на покупки. "Безусловно, есть разница, где и какую музыку использовать. К примеру, если мы создаем музыкальную концепцию для food-ретейла и DIY, то подбираем более спокойную, мелодичную музыку, используем всем известные композиции. Подобное оформление располагает к тому, чтобы задержаться в магазине подольше, все обойти, посмотреть и больше купить", - рассказывает Е.Печкурова. По ее словам, спокойная музыка помогает увеличить продажи на 38% в магазинах этого формата.

Музыкальное сопровождение магазинов fashion-ретейла зависит от позиционирования конкретного бренда и целевой аудитории. Для продажи молодежных марок подходят последние новинки чартов, для спортивных брендов - динамичная музыка, для премиум-класса - современные композиции в джазовой или блюзовой аранжировке и индивидуально разработанные корпоративные композиции.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"