Лента новостей
В петербургском суде умер переводчик Общество, 22:25 СБУ уточнила информацию о причастном к перевозке сбившего MH17 «Бука» Политика, 22:14 Глава канцелярии оценил состояние Меркель для сохранения поста до выборов Политика, 22:10 Мадридский «Атлетико» купил английского игрока впервые за 95 лет Спорт, 21:52 Умер актер и режиссер Юрий Прохоров Общество, 21:49 США заявили о сборе российскими С-400 разведданных об истребителях F-35 Политика, 21:43 Племянник главы «Ташира» ответил на обвинения в вымогательстве Общество, 21:43 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 21:43 Число отравившихся едой из автоматов в Москве увеличилось до 51 человека Общество, 21:26 Власти показали образец электронного российского паспорта Политика, 21:22 Контактная группа договорилась о новом перемирии в Донбассе Политика, 21:12 Президент «Дженоа» прибыл в Россию для переговоров об игроке «Спартака» Спорт, 21:12 В Москве затопило переход около станции «Савеловская» Общество, 21:00 ФАС предложила лишить РЖД всех грузовых вагонов Бизнес, 20:55
Общество ,  
0 
Продажи автомобилей в Китае резко замедлились в апреле
Объем продаж автомобилей в Китае резко замедлился в апреле, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). По данным организации, за минувший месяц в стране было реализовано 1,14 млн машин - всего на 2,8% выше показателя за апрель прошлого года.

При этом продажи с учетом коммерческих автомобилей за отчетный месяц сократились на 0,25% в годовом выражении - до 1,55 млн единиц. Таким образом, продажи коммерческого транспорта составили 410 тыс. единиц.

Всего в апреле китайские предприятия произвели 1,54 млн машин, что на 1,85% меньше, чем за аналогичный период годом ранее и на 16% меньше марта этого года.

Объем продаж с учетом коммерческих автомобилей вырос за январь-апрель на 5,95% - до 6,53 млн единиц в годовом выражении. Производство автомобилей с учетом коммерческого транспорта за указанное время поднялось на 5,1% - до 6,43 млн единиц портив первых четырех месяцев 2010г.

По мнению аналитиков, замедлению темпов роста китайского автомобильного рынка способствовало решение властей страны об отмене налоговых льгот для производителей малолитражных машин. Напомним, ставка в размере 10% была сокращена до 5% в рамках государственной программы стимулирования спроса, принятой в разгар глобального кризиса; в 2010г. показатель подняли до 7,5%, а с начала текущего года - до 10%.

Аналогичной поддержки лишились также фермеры, закупающие грузовую технику для сельскохозяйственных нужд. Кроме того, власти ограничили продажи машин в крупнейших городаж страны в целях разгрузки транспортных узлов.

CAAM - аффилированная с китайским правительством организация. Данные по авторынку страны также публикует базирующаяся в Шанхае негосударственная Ассоциация производителей легковых автомобилей (China Passenger Car Association). По ее подсчетам, в феврале продажи легковых автомобилей снизились в годовом исчислении на 0,4% - примерно до 880 тыс.

По итогам 2010г. совокупный объем продаж автомобилей в КНР вырос на треть, превысив рекордные для страны 18 млн единиц (включая автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт). На четвертое место в мире (после Китая, США и Японии) вышла Бразилия, нарастившая в 2010г. продажи до 3,3 млн машин (+11%).