Лента новостей
Минздрав предложил штрафовать за перекуры на работе Общество, 18:08 Нурмагомедов вошел в список самых проверяемых на допинг бойцов ММА Спорт, 18:02 На Украине задержали подозреваемых в хищении госимущества на $60 млн Общество, 18:00 Хуситы заявили об атаке на нефтяное месторождение в Саудовской Аравии Политика, 17:52 В посольстве сообщили о поисках захваченных пиратами россиян в Камеруне Общество, 17:45 Арустамян сообщил о согласовании трансфера игрока «Ниццы» в «Спартак» Спорт, 17:24 Число жертв пожара в одесской гостинице возросло до девяти Общество, 17:08 Один человек погиб и десять пострадали в аварии с маршруткой в Перми Общество, 16:57 Военные и оппозиция в Судане подписали договор о временном правительстве Политика, 16:30 «Крылья Советов» на выезде победили «Урал» в чемпионате России Спорт, 16:25 В ОБСЕ сообщили об обстреле беспилотника миссии в Донбассе Политика, 16:11 МВД нашло следы финансирования Атамбаевым беспорядков в Киргизии Политика, 16:06 Футболисты «Зенита» Дриусси и Малком пропустят матч со «Спартаком» Спорт, 15:50 Жителям Сочи после залповых ливней пообещали грозы и град Общество, 15:47
Общество ,  
0 
Продажи автомобилей в Европе сократились в I квартале
Продажи легковых автомобилей в Европе продолжают медленно, но верно сокращаться. По итогам марта продажи упали на 5% в годовом исчислении, а за I квартал 2011г. объем европейского авторынка снизился на 3,2% - до 3,58 млн машин.

Рост крупнейшего рынка ЕС - Германии - составил в январе-марте почти 14%. За квартал немецкие автодилеры продали 763 тыс. автомобилей - на 93 тыс. больше, чем за тот же период прошлого года. Серьезно прибавил и французский авторынок - до 647,5 тыс. машин (+8,9%). Однако даже вдвоем лидерам не удалось вытащить общий показатель из минуса - другие крупнейшие рынки региона уверенно падали в объемах.

Так, продажи в Великобритании сократились до 558,3 тыс. автомобилей (-8,7%), в Италии - до 513,7 (-23,1%), в Испании - до 208 тыс. (-27,3%). Сильнейшее (более чем в два раза) падение в очередной раз фиксируется в испытывающей бюджетные трудности Греции: там квартальные продажи "усохли" до 25,3 тыс. машин. Падают продажи в Польше (-5,4%) и другой проблемной стране еврозоны - Португалии (-15%).

Лидерами же по темпам прироста остаются авторынки Прибалтики - все три страны демонстрируют прирост продаж более чем вдвое, хотя их размер продолжает оставаться самым маленьким в Европе (2-3 тыс. автомобилей в квартал).

Что же касается конкретных марок, то здесь свое лидерство укрекрепляют немецкий и отчасти японский автопром. Так, бессменный лидер продаж Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat) нарастил объемы реализации на 5,6%. Баварский BMW прибавил в продажах 11,2%, Daimler - 3,6%. Из "японцев" рывок вперед сделали Nissan (более 20%) и Mitsubishi (+32,8%). Toyota демонстрирует неоднозначную динамику - если продажи титульной марки падают, то люксовый Lexus, наоборот, прибавил аж 17,5%.

А вот объемы продаж французских, итальянских и американских автомобилей в ЕС сокращаются. Продажи Chrysler рухнули на треть, Ford - на 13,5%, и здесь рост продаж GM (Chevrolet, Opel) на 3% погоды не делает. Также все меньше европейских жителей выбирают Fiat (-19%), Renault (-7,4%) и Peugeot Citroen (-5,4%).

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"