Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

Lush решила уйти из соцсетей на фоне скандала с интернет-активисткой

В компании заявили, что начнут напрямую общаться с клиентами. В России Lush недавно оказалась в центре скандала в соцсетях, после того как активистка Белла Рапопорт обвинила компанию в хамстве
Фото: Александра Мудрац / ТАСС
Фото: Александра Мудрац / ТАСС

Британская косметическая компания Lush сообщила своим клиентам в Instagram, что уходит из некоторых социальных сетей. Аккаунты Lush в соцсетях будут работать еще неделю, где администраторы будут отвечать на сообщения и комментарии пользователей. После этого с компанией можно будет связаться по электронной почте или телефону.

В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами, а не через соцсети. «Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших соцсетей и начать открытый разговор между вами и нами», — указали в компании.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», — говорится в посте Lush.

Глава Facebook увидел будущее соцсетей в большей приватности
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

«Lush действительно объявил о закрытии некоторых из своих страниц в социальных сетях в Великобритании. Однако, ни аккаунты магазинов Lush, ни частные аккаунты сотрудников компании это не затронет, они продолжат действовать. На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений», — заявил РБК генеральный директор «Лаш Раша» (Lush Russia) Дмитрий Азаров.

Сообщение об уходе Lush из соцсетей прозвучало на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, разгоревшегося в конце марта. Она хотела получить от российского подразделения Lush бесплатный набор косметики и рассказать о нем в Instagram. В компании ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.

«Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — сообщала радиостанции «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева. Пиар-менеджер компании Оксана Чернова заявила телеканалу «360», что Lush не стала увольнять сотрудницу, ответившую на просьбу активистки.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 04:07
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 04:07
Два человека пострадали при атаке дронов на район Краснодарского края Политика, 04:38
Вэнс пошутил, что передвигался по обледеневшей взлетной полосе как Байден Политика, 04:35
АЛРОСА оценила, когда в мире закончатся запасы алмазов Бизнес, 03:57
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Лукашенко заявил, что украинцы отдали Крым России без единого выстрела Политика, 03:52
В аэропорту Владикавказа ввели план «Ковер» Политика, 03:47
Туск пожаловался, что президент Польши перестал отвечать на его звонки Политика, 03:19
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Вучич пригрозил ответственностью сорвавшим стройку отеля Кушнера в Сербии Политика, 03:05
Трамп обвинил власти Венесуэлы в «терроризме» и ввел блокаду танкеров Политика, 03:03
OpenAI запустила генератор изображений ChatGPT Images Технологии и медиа, 02:11
Лукашенко заявил, что Путин и Зеленский хотят мира Политика, 02:02
Еще два российских аэропорта приостановили полеты Политика, 01:48
Лукашенко заявил, что Россия побеждает в конфликте с Украиной Политика, 01:40
Никогда не говори «никогда». Станет ли Роман Ротенберг тренером «Динамо» Спорт, 01:22