Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский пообещал изучить вопрос о запрете въезда россиян на Украину Политика, 21:47
Спасатели вновь приостановили поисковую операцию в шахте «Листвяжная» Общество, 21:16
На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 21:16
Вторая партия матча за мировую шахматную корону завершилась вничью Спорт, 21:14
Пять российских фигуристок отобрались в финал Гран-при Спорт, 21:12
Столтенберг призвал Россию снизить напряженность на границе с Украиной Политика, 21:08
Фигуристка Валиева с мировым рекордом победила на этапе Гран-при в Сочи Спорт, 21:05
«Краснодар» вырвал ничью в матче чемпионата России с «Химками» Спорт, 21:01
Джонсон заявил о способности омикрон-штамма передаваться между привитыми Общество, 20:55
Индия пересмотрит план ослабления ограничений из-за омикрон-штамма Общество, 20:24
45% инфицированы: как домашний роутер может помочь мошенникам РБК и HP, 20:22
Панарина оштрафовали за бросок перчатки в соперника в матче НХЛ Спорт, 20:13
В РАН раскритиковали проект новых правил орфографии Общество, 20:07
Российский биатлонист объяснил усталостью ошибку на финише гонки на КМ Спорт, 19:56
Общество ,  
0 

Lush решила уйти из соцсетей на фоне скандала с интернет-активисткой

В компании заявили, что начнут напрямую общаться с клиентами. В России Lush недавно оказалась в центре скандала в соцсетях, после того как активистка Белла Рапопорт обвинила компанию в хамстве
Фото: Александра Мудрац / ТАСС
Фото: Александра Мудрац / ТАСС

Британская косметическая компания Lush сообщила своим клиентам в Instagram, что уходит из некоторых социальных сетей. Аккаунты Lush в соцсетях будут работать еще неделю, где администраторы будут отвечать на сообщения и комментарии пользователей. После этого с компанией можно будет связаться по электронной почте или телефону.

В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами, а не через соцсети. «Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших соцсетей и начать открытый разговор между вами и нами», — указали в компании.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», — говорится в посте Lush.

Глава Facebook увидел будущее соцсетей в большей приватности
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

«Lush действительно объявил о закрытии некоторых из своих страниц в социальных сетях в Великобритании. Однако, ни аккаунты магазинов Lush, ни частные аккаунты сотрудников компании это не затронет, они продолжат действовать. На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений», — заявил РБК генеральный директор «Лаш Раша» (Lush Russia) Дмитрий Азаров.

Сообщение об уходе Lush из соцсетей прозвучало на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, разгоревшегося в конце марта. Она хотела получить от российского подразделения Lush бесплатный набор косметики и рассказать о нем в Instagram. В компании ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.

«Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — сообщала радиостанции «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева. Пиар-менеджер компании Оксана Чернова заявила телеканалу «360», что Lush не стала увольнять сотрудницу, ответившую на просьбу активистки.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"