Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Lush решила уйти из соцсетей на фоне скандала с интернет-активисткой

В компании заявили, что начнут напрямую общаться с клиентами. В России Lush недавно оказалась в центре скандала в соцсетях, после того как активистка Белла Рапопорт обвинила компанию в хамстве
Фото: Александра Мудрац / ТАСС
Фото: Александра Мудрац / ТАСС

Британская косметическая компания Lush сообщила своим клиентам в Instagram, что уходит из некоторых социальных сетей. Аккаунты Lush в соцсетях будут работать еще неделю, где администраторы будут отвечать на сообщения и комментарии пользователей. После этого с компанией можно будет связаться по электронной почте или телефону.

В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами, а не через соцсети. «Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших соцсетей и начать открытый разговор между вами и нами», — указали в компании.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», — говорится в посте Lush.

Глава Facebook увидел будущее соцсетей в большей приватности
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

«Lush действительно объявил о закрытии некоторых из своих страниц в социальных сетях в Великобритании. Однако, ни аккаунты магазинов Lush, ни частные аккаунты сотрудников компании это не затронет, они продолжат действовать. На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений», — заявил РБК генеральный директор «Лаш Раша» (Lush Russia) Дмитрий Азаров.

Сообщение об уходе Lush из соцсетей прозвучало на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, разгоревшегося в конце марта. Она хотела получить от российского подразделения Lush бесплатный набор косметики и рассказать о нем в Instagram. В компании ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.

«Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — сообщала радиостанции «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева. Пиар-менеджер компании Оксана Чернова заявила телеканалу «360», что Lush не стала увольнять сотрудницу, ответившую на просьбу активистки.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 17:59
Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции #всенабиржу!, 20:30
Жена осужденного курского экс-депутата сложила депутатские полномочия Политика, 20:21
МИД заявил о сохранении риска ядерного конфликта с США Политика, 20:15
Как BSS становится драйвером роста выручки в телекоме Отрасли, 20:13
Что ты такое, iCaur V27? Первое знакомство с гибридным SUV новой марки Авто, 20:13
Как выстраивать системный маркетинг в эпоху цифровых метрополий Отрасли, 20:09
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
СКА второй раз в сезоне победил минское «Динамо» в матче КХЛ Спорт, 20:06
Как телеком ищет точки роста в условиях турбулентности Тренды, 19:57
Лидер КХЛ третий раз в сезоне проиграл «Авангарду» Спорт, 19:53
Устойчивый ретейл: как операционные решения создают долгосрочную ценность Отрасли, 19:43
Рябков призвал не называть конкретных сроков урегулирования на Украине Политика, 19:42
Сбежать из мегаполиса: почему люди выбирают жизнь за пределами города Тренды, 19:40
Как реставрировать объекты культурного наследия с кредитом под 9% Отрасли, 19:38