Лента новостей
Объявлены лучшие игроки матч сборных России и Чехии на ЧМ по хоккею Спорт, 20:26 В Москве автомобиль сбил сотрудника ДПС во время погони Общество, 20:20 Самолет из КНР приземлился в Петербурге после отказа одного из двигателей Общество, 20:20 Украинка дважды за сутки протаранила КПП на границе Приднестровья Общество, 19:56 Один человек погиб в результате землетрясения в Перу Общество, 19:56 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 19:55 В Катманду четыре человека погибли в результате двух взрывов Общество, 19:27 Сборная России выиграла бронзу на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19:24 Зеленский рассказал о значении для Киева запаха шаурмы у метро Общество, 18:58 В Ленобласти полицейский получил удар ножом при попытке остановить драку Общество, 18:44 Даниил Квят показал лучший результат в сезоне на Гран-при Монако Спорт, 18:28 Дочь Алсу поздравила остальных победителей шоу «Голос.Дети» Технологии и медиа, 18:28 Зеленский призвал не применять меры против митингующих без правонарушений Политика, 18:12 Министра образования Аджарии уволили за российский флаг на шествии Политика, 18:00
Общество ,  
0 
Lush решила уйти из соцсетей на фоне скандала с интернет-активисткой
В компании заявили, что начнут напрямую общаться с клиентами. В России Lush недавно оказалась в центре скандала в соцсетях, после того как активистка Белла Рапопорт обвинила компанию в хамстве
Фото: Александра Мудрац / ТАСС

Британская косметическая компания Lush сообщила своим клиентам в Instagram, что уходит из некоторых социальных сетей. Аккаунты Lush в соцсетях будут работать еще неделю, где администраторы будут отвечать на сообщения и комментарии пользователей. После этого с компанией можно будет связаться по электронной почте или телефону.

https://www.instagram.com/p/Bv_F76GFOZw/

В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами, а не через соцсети. «Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших соцсетей и начать открытый разговор между вами и нами», — указали в компании.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», — говорится в посте Lush.

Бизнес
Глава Facebook увидел будущее соцсетей в большей приватности

«Lush действительно объявил о закрытии некоторых из своих страниц в социальных сетях в Великобритании. Однако, ни аккаунты магазинов Lush, ни частные аккаунты сотрудников компании это не затронет, они продолжат действовать. На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений», — заявил РБК генеральный директор «Лаш Раша» (Lush Russia) Дмитрий Азаров.

Сообщение об уходе Lush из соцсетей прозвучало на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, разгоревшегося в конце марта. Она хотела получить от российского подразделения Lush бесплатный набор косметики и рассказать о нем в Instagram. В компании ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.

«Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — сообщала радиостанции «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева. Пиар-менеджер компании Оксана Чернова заявила телеканалу «360», что Lush не стала увольнять сотрудницу, ответившую на просьбу активистки.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"