Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Lush решила уйти из соцсетей на фоне скандала с интернет-активисткой

В компании заявили, что начнут напрямую общаться с клиентами. В России Lush недавно оказалась в центре скандала в соцсетях, после того как активистка Белла Рапопорт обвинила компанию в хамстве
Фото: Александра Мудрац / ТАСС
Фото: Александра Мудрац / ТАСС

Британская косметическая компания Lush сообщила своим клиентам в Instagram, что уходит из некоторых социальных сетей. Аккаунты Lush в соцсетях будут работать еще неделю, где администраторы будут отвечать на сообщения и комментарии пользователей. После этого с компанией можно будет связаться по электронной почте или телефону.

В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами, а не через соцсети. «Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших соцсетей и начать открытый разговор между вами и нами», — указали в компании.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», — говорится в посте Lush.

Глава Facebook увидел будущее соцсетей в большей приватности
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

«Lush действительно объявил о закрытии некоторых из своих страниц в социальных сетях в Великобритании. Однако, ни аккаунты магазинов Lush, ни частные аккаунты сотрудников компании это не затронет, они продолжат действовать. На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений», — заявил РБК генеральный директор «Лаш Раша» (Lush Russia) Дмитрий Азаров.

Сообщение об уходе Lush из соцсетей прозвучало на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, разгоревшегося в конце марта. Она хотела получить от российского подразделения Lush бесплатный набор косметики и рассказать о нем в Instagram. В компании ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.

«Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — сообщала радиостанции «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева. Пиар-менеджер компании Оксана Чернова заявила телеканалу «360», что Lush не стала увольнять сотрудницу, ответившую на просьбу активистки.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 февраля
EUR ЦБ: 99,45 (-0,47)
Инвестиции, 28 фев, 16:27
Курс доллара на 29 февраля
USD ЦБ: 91,87 (-0,17)
Инвестиции, 28 фев, 16:27
ВСУ подтвердили гибель своих диверсантов при высадке в Херсонской области Политика, 11:35
Британский адмирал счел ситуацию на Украине «несомненно сложной» Политика, 11:31
Брокер ВТБ назвал регионы, ставшие лидерами по числу новых инвесторов Финансы, 11:29
Лучший бомбардир десятилетия в НХЛ прервал 10-матчевую безголевую серию Спорт, 11:23
Послание Владимира Путина Федеральному собранию. Онлайн Политика, 11:20
Как выбрать квартиру, где всегда будет много естественного света РБК и ПИК, 11:17
ФСБ завела дело о госизмене на 19-летнего россиянина за перевод ВСУ Политика, 11:13
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:08
ВТБ сообщил о новых ограничениях на бывшую «дочку» в Европе Финансы, 11:00
ВТБ допустил увеличение объема грузопотока по Севморпути до 400 млн тонн Экономика, 10:56
Захарова прокомментировала соглашения о безопасности Запада с Киевом Политика, 10:52
В мэрии рассказали о масштабном редевелопменте промзоны «Южный порт» Город, 10:48
День на «Красном Октябре»: какой станет стрелка острова Балчуг РБК и Красный Октябрь, 10:44
Сальдо назвал условие возвращения останков Потемкина в Херсон Политика, 10:42