РБК с зарубежными партнерами запускает платформу по продаже недвижимости
Благодаря широкому набору медиаканалов РБК - интернет-ресурсов, телевидения и печатных изданий - проект BidontheCity сможет закрепить свое присутствие на российском рынке, а также стать основным источником информации для клиентов, заинтересованных в приобретении элитной недвижимости. Использование технологий BidontheCity.com обеспечит возможность подачи заявок через Интернет, мобильный телефон, а также личное участие в аукционе. Маркетинговую кампанию "BidontheCity Россия" планируется запустить в ноябре 2010г.
"Выход BidontheCity на российский рынок продемонстрирует состоятельным русским покупателям простоту нашей платформы, предоставит им возможность приобрести в собственность, снять в аренду или продать недвижимость непосредственно из дома, офиса или любой точки планеты", - заявил один из основателей BidontheCity и управляющий директор Альберт Фейнстейн. "Учитывая эксклюзивность предложений BidontheCity и удобный с точки зрения пользователя глобальный подход к приобретению недвижимости, мы ожидаем, что проект "BidontheCity Россия" быстро завоюет значительную долю рынка", - отметил Гиви Топчишвили, основатель и президент Global Advertising Strategies.
"Сегодня онлайн-аукционы недвижимости успешно и широко используются на Западе. Стратегическое руководство Global Advertising Strategies и наша широкая сеть медиаресурсов гарантируют контакт с широкой аудиторией в рамках запуска проекта "BidontheCity Россия". Кроме того, участие РБК в проекте будет способствовать развитию и диверсификации интернет-направления холдинга, что, в свою очередь, укрепит наши лидирующие позиции на российском медиарынке", - заявил Герман Каплун, генеральный директора ОАО "РБК-ТВ Москва".
BidontheСity.com - первая онлайн-платформа для торговли недвижимостью, разработанная для продажи и приобретения жилой и коммерческой недвижимости класса люкс. Bidonthecity.com предлагает оптимальные цены и условия договоров, краткосрочные соглашения о представительстве с продавцами, низкие комиссионные, эксклюзивную маркетинговую кампанию и доступ к квалифицированным покупателям по всему миру. Тридцатидневный процесс достигает своей кульминационной точки при проведении аукциона в режиме реального времени, при этом платформа Bidonthecity.com позволяет покупателям подавать заявки через Интернет и лично с возможностью просматривать при этом в режиме реального времени видео и прослушивать аудиоролики.
Global Advertising Strategies - международное маркетинговое агентство, которое специализируется на оказании услуг в области рекламы, маркетинговых исследований, консалтинга, связей с общественностью, организации маркетинговых мероприятий, а также в области медиапланирования.