Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Место наезда автомобиля на людей в немецком Трире. Видео Общество, 17:35 Основатель Superjob Алексей Захаров — о будущем рынка труда Экономика образования, 17:30  ПСБ выдаст ипотеку бюджетникам Волгоградской области под 3,99% годовых Пресс-релиз, 17:27 Гид по зарплатам на автозаводах России: где платят ₽95 тыс. в месяц Авто, 17:26 В Петербурге арестовали обвиняемую в убийстве мужа модель Общество, 17:24 Нурмагомедов запланировал добиться включения ММА в программу Олимпиады Спорт, 17:22 В Москве водитель BMW открыл стрельбу по «Газели» из-за ссоры на дороге Авто, 17:18 В Москве резко подешевела аренда элитного жилья Недвижимость, 17:11 Путин сообщил о новой перспективе из-за падения цен на нефть Экономика, 16:57 Представитель Басты напомнил его позицию из-за критики концерта властями Общество, 16:56 Бесконтакный киоск с биометрией: как безопасно продавать в пандемию РБК и Intel NUC, 16:52 ЦБ обнаружил работавшую с криптовалютой финансовую пирамиду Крипто, 16:50 Airbnb попробует получить оценку в $35 млрд на IPO Инвестиции, 16:48 Лыжник Большунов назвал потерей неучастие в Кубке мира главного соперника Спорт, 16:48
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

ГАЗ начал серийное производство автомобилей "ГАЗель Next"

Группа ГАЗ начала серийное производство легких коммерческих автомобилей нового поколения "ГАЗель Next" в Нижнем Новгороде. В церемонии запуска принял участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Фото:РБК
Фото: РБК

Общий объем инвестиций в проект по организации производства новой линейки автомобилей ГАЗа составил около 5 млрд руб.

Производство автомобиля "ГАЗель Next" стартовало с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники массой от 2,8 до 5 т, в том числе грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной

В компании рассчитывают, что новое семейство "ГАЗель NEXT" расширит линейку самых популярных коммерческих автомобилей в России и откроет новые экспортные возможности для компании.

"Вначале мы определили, с какой ценой нам нужно выйти на рынок. И решили сфокусироваться на более дешевом сегменте. Стоимость запчастей вдвое ниже, чем у конкурентов. Покупателям также должна понравиться удобная схема обслуживания и скидки. При этом мы дали потребителям больше пространства в машине, повысили уровень безопасности", - пояснил в интервью РТК-ТВ президент группы ГАЗ Бу Инге Андерссон.

Группа ГАЗ - крупнейший автомобилестроительный холдинг России, объединяет 18 предприятий в 10 регионах России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительно-дорожную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер - машиностроительный холдинг "Русские машины".

В 2012г. на ГАЗе произведено более 104 тыс. легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов на сумму более 66 млрд рублей. Объем инвестиций в проекты предприятия в 2013–2015гг. составит 17 млрд рублей.

Фото РБК