Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Авиакомпании попросили разрешения обмениваться списками дебоширов

«Ъ»: авиакомпании попросили Минтранс разрешить обмениваться списками дебоширов
Сейчас перевозчики ведут свои списки и не могут передавать данные об авиадебоширах другим компаниям. Они просят разрешить делать это, а также увеличить срок попадания пассажиров в стоп-листы с года до трех лет
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Авиаперевозчики обратились в Минтранс с просьбой разрешить им обмениваться данными о дебоширах на борту самолетов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо на имя замминистра Игоря Чалика.

Его направила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Идею ранее высказывали в «Аэрофлоте», отмечает издание: компания предлагала создать единый черный список пассажиров для всех перевозчиков.

На данный момент авиакомпании ведут свои списки, дебоширы попадают в них на год. Предлагается увеличить этот срок до трех лет и расширить перечень нарушений, за которые пассажиры могут быть внесены в стоп-лист: среди них будут курение и мелкое хулиганство.

Изменения могут внести в Воздушный кодекс и КоАП, их проект подготовил «Аэрофлот» (компания подтвердила газете этот факт). Другие авиакомпании из ассоциации поддержали инициативу.

В АЭВТ входят 23 российских авиакомпании — «Аэрофлот», UTair, S7, «Уральские авиалинии», Red Wings и др.

Источник «Коммерсанта» в Минтрансе сообщил, что письмо ассоциации получено и изучается.

Председатель союза молодежи уволился после сообщений о дебоше в самолете
Общество
Павел Красноруцкий

Право составлять черные списки дебоширов авиакомпании получили в 2018 году. В том же году «Аэрофлот» внес в такой перечень первых трех пассажиров. Против одного из них было заведено уголовное дело о хулиганстве, еще двоих обвинили в административных правонарушениях. В компании тогда отмечали, что по законодательству не могут распространять данные о дебоширах даже между перевозчиками внутри группы «Аэрофлот».

Тем, кто попадают в такие списки, авиакомпании в праве отказать в перевозке, но есть исключительные случаи, когда они не могут этого сделать. Например, если у такого пассажира нет возможности воспользоваться другим видом транспорта или в случае смерти родственника.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 91,53 (+0,1)
Инвестиции, 18:20
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 83,87 (-0,77)
Инвестиции, 18:20
Карпин выпустит Глушенкова в стартовом составе в матче с ЗамбиейСпорт, 19:46
В Думе предложили запретить пьяным и детям выгуливать опасных собакПолитика, 19:45
Вылегжанин пообещал разобраться с подростком, ударившим упавшего лыжникаСпорт, 19:36
Байден с супругой посетили премьеру «Отелло» на БродвееПолитика, 19:36
В Грузии осудили фанатов за агрессию против болельщиков из АрменииСпорт, 19:34
Путин выразил соболезнования в связи со смертью актрисы Ларисы ГолубкинойОбщество, 19:34
В Петербурге у пассажира метро в вагоне взорвалась подушкаОбщество, 19:31
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Какие шансы у «канадского Трампа» стать новым премьеромПолитика, 19:27
Эрдоган оценил как «скромный шаг к миру» отказ России от атак энергетикиПолитика, 19:16
Власти одобрили новый порядок выплат покидающим бизнес совладельцамЭкономика, 19:12
Из изгоев в любимчики администрации Трампа. Глава Binance о криптобиржеКрипто, 19:02
Депутаты предложили новое основание для усыпления бездомных животныхПолитика, 19:00
Вэнс назвал Уиткоффа «отличным парнем» на фоне критики из КиеваПолитика, 18:57
Технический анализ: графики, фигуры и правила их чтенияРБК и Финам, 18:54