Москвичей просят помочь в поиске незаконной рекламы в центре города
На строительных сетках, размещенных на историко-архитектурных памятниках, должно быть не более 30% рекламы, а остальную площадь должен занимать рисунок фасада, напоминает заместитель председателя комитета Александр Филяев. "Очень часто мы можем видеть, как 100% площади строительной сетки на культурном объекте занимает реклама, особенно в центре города. Это нарушение закона",- подчеркивает он.
А.Филяев пояснил, что "около одной тысячи объектов наружной рекламы в охранной зоне Московского Кремля установлено без согласования с Москомнаследием. Также около одной тысячи рекламных конструкций без согласования с Москомнаследием размещено на Бульварном кольце", - добавил зампред комитета. По его словам, ревизию и инвентаризацию объектов наружной рекламы в исторической части города должен проводить столичный комитет рекламы, который отказался этим заниматься в связи с отсутствием бюджетных средств.
"Хочу призвать граждан помочь провести комитету инвентаризацию: взять в руки фотоаппарат, пройтись по улицам, а потом прислать фотографии с изображением рекламы на почту Москомнаследия", - предложил А.Филяев.