Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ИГИЛ взяло ответственность за взрыв шиитской мечети в Кандагаре Политика, 03:15
Четыре человека погибли в результате ДТП в Дагестане Общество, 02:47
В NASA назвали возможную причину потери ориентации МКС в пространстве Технологии и медиа, 02:44
Омбудсмен сообщил об отсутствии пострадавших во время бунта в колонии Общество, 02:32
Дебютный сборник стихов Маяковского продали за 1,3 млн руб. Общество, 02:01
В Гидрометцентре назвали дату первого снега в Москве Общество, 01:39
Гинцбург сообщил о начале испытаний единой вакцины от разных вирусов Общество, 01:36
Вице-премьер Оверчук заявил о «завалах» в отношениях России и США Политика, 01:16
Подготовка Марса: зачем 6 человек ходят по пустыне в Израиле в скафандрах Технологии и медиа, 01:00
Глава МВД Британии попросила пересмотреть меры безопасности для депутатов Политика, 00:48
В ВМС США назвали ложным заявление России о нарушении границы эсминцем Политика, 00:46
В офис «Мемориала» пришли сотрудники ОБЭП Общество, 00:19
Минздрав утвердил перечень бесплатных лекарств для перенесших инфаркт Общество, 00:17
Польский сейм проголосовал за выдворение мигрантов в Белоруссию Политика, 00:15
Общество ,  
0 

Радиомаяк пропавшего малайзийского Boeing разрядился за год до катастрофы

Подводный радиобуй исчезнувшего год назад Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines не работал. Как говорится в докладе малайзийских властей, подготовленном к годовщине катастрофы, он разрядился еще за год до вылета
Индийские студенты отдают дань памяти пассажирам и членам экипажа пропавшего пассажирского лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH370. Архивное фото
Индийские студенты отдают дань памяти пассажирам и членам экипажа пропавшего пассажирского лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH370. Архивное фото (Фото: REUTERS 2015)

Доклад о результатах расследования исчезновения пассажирского лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, опубликован в годовщину авиакатастрофы, которая произошла над Индийским океаном 8 марта 2014 года. Специалистам так и не удалось установить причину авиакатастрофы, сообщает The Guardian.

В докладе отмечается, что подводный радиомаяк малайзийского лайнера на момент исчезновения был разряжен, при этом специалисты установили, что срок его эксплуатации истек еще за год до последнего вылета самолета, а прибор так и не был заменен исправным. Следователи установили, что 2012 году самолет получил повреждения во время руления в аэропорту Шанхая, после чего самолет был восстановлен, ремонт судна произвела группа Boeing.

Как уточняет The Financial Times, расследование также показало, что «у капитана, первого помощника и членов экипажа не было выявлено признаков социальной изоляции, изменений в привычках или интересах, небрежности, употребления алкоголя или приема наркотиков». Капитан, выяснили авторы доклада, хорошо справлялся со стрессом. «Он не проявлял апатию, нервозность или раздражительность», – отмечается в документе.

Согласно докладу погода в районе полета была благоприятная. Двигатели самолета на взлете работали нормально. Малайзийские гражданские и военные радары засекли, что самолет разворачивался, уточняет Reuters. Последнее подтвержденное место положения самолета находится в 90 милях от восточного побережья Малайзии, судно было на высоте 35 тыс. футов и направлялось в сторону Вьетнама. ​По мнению специалистов, отказ радиомаяка не влияет на работу самописцев «черных ящиков», которые, как и сам самолет, до сих пор не обнаружены. 

Обломки самолета так и не были найдены, место его падения не установлено, поиски продолжаются. Публикация окончательного доклада, отмечают эксперты, будет возможна только после завершения расследования обстоятельств катастрофы.

Авиалайнер с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров в 2:40 8 марта 2014 года по малайзийскому времени (22:40 мск), при этом воздушное судно не подало никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.​