Лента новостей
Зеленский сравнил Крым и Донбасс с бикфордовым шнуром Общество, 22:23 Постпред России в Вене назвал фейком слова США о ядерных испытаниях Политика, 22:22 «Братья-мусульмане» назвали смерть экс-президента Египта убийством Политика, 22:16 Киселев пообещал выплатить 2,6 млн руб. за реконструкцию виллы Общество, 22:02 Во время учений НАТО в Польше загорелся лес Общество, 21:58 Макрон выступил против выхода России из Совета Европы Политика, 21:55 В МИД Украины предрекли «мрачный сценарий» газового кризиса из-за России Экономика, 21:49 В работе сервиса Gmail произошел сбой Технологии и медиа, 21:43 ООН назвала год падения численности населения России ниже 100 млн Общество, 21:36 ООН опубликовала прогноз численности населения планеты к 2050 году Общество, 21:32 Михаил Бабич сменил должность, но сохранил Белоруссию Политика, 21:26 Из-за турбулентности на рейсе Приштина — Базель пострадали десять человек Общество, 21:25 Российский легкоатлет получил четыре года дисквалификации за допинг Спорт, 21:22 Российская саблистка завоевала бронзу на чемпионате Европы по фехтованию Спорт, 21:20
Крушение A320 в Альпах ,  
0 
Андреас Любиц перед падением А320 попытался изменить курс самолета
СМИ обнародовали новые подробности расследования катастрофы самолета А320 во Французских Альпах. По данным экспертов, непосредственно перед крушением пилот пытался изменить курс движения лайнера
Французский спасатель на месте крушения самолета, управляемого Андреасом Любицом (Фото: REUTERS 2015)

Пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любиц за полторы минуты до крушения самолета во Французских Альпах пытался изменить курс лайнера вручную с помощью боковой ручки управления (side-stick), но автопилот не позволил ему этого сделать, сообщает The Bild со ссылкой на источники, связанные с французским Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.

Бортовой регистратор зафиксировал движение боковой ручки управления с низкой амплитудой вибрации на стороне второго пилота с 10:39:33 до 10:40:07 после полудня — в 10:41, как известно, самолет снизился до 2000 м и пропал с радаров. Однако движение ручки управления оказалось недостаточным для отключения автопилота, отмечается в сообщении.

Таким образом, Любиц пытался изменить курс лайнера непосредственно перед его крушением, но не смог совершить маневр из-за того, что автопилот оставался включенным. Эксперты, опрошенные изданием, считают, что даже при успешном выполнении маневра Любиц не смог бы предотвратить авиакатастрофу. Возможно, его действия были связаны с его психическим состоянием, говорят они.

Side-stick, или боковая ручка управления, позволяет изменять крен и тангаж воздушного судна.

Ранее The Bild сообщала, что Любиц в день катастрофы репетировал резкое снижение при перелете из Дюссельдорфа в Барселону (крушение произошло во время обратного рейса). Соответствующие сведения содержатся в промежуточном докладе французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.

В марте при перелете из Барселоны в Дюссельдорф в результате авиакатастрофы погибли все 150 человек, находившиеся на борту самолета. Прокуратура считает, что 27-летний пилот заперся в кабине в момент выхода из нее капитана и направил самолет вниз.​