Перейти к основному контенту
Крушение A320 в Альпах ,  
0 

Во Франции опубликован предварительный отчет о крушении А320 в Альпах

Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации выпустило предварительный отчет о крушении А320 во французских Альпах. Документ подтвердил, что лайнер разбился после контролируемого снижения
Президент французского бюро расследований авиакатастроф (BEA) Реми Жоти выступает на пресс-конференции в Ле Бурже
Президент французского бюро расследований авиакатастроф (BEA) Реми Жоти выступает на пресс-конференции в Ле Бурже (Фото: REUTERS 2015)

Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации опубликовало предварительный отчет о крушении самолета А320 авиакомпании Germanwings во французских Альпах. Его результаты подтвердили данные о том, что лайнер разбился после «контролируемого снижения». «Выбранная высота была изменена с 38 тысяч футов [11,5 км] до 100 футов [0,03 км], когда второй пилот [Любиц] был один в кабине», — говорится в отчете.

«Он намеренно изменил настройки автопилота, заставив самолет спускаться до тех пор, пока самолет не столкнулся с землей. Во время снижения он не открывал дверь в кабину, несмотря на просьбы [капитана], который пытался связаться с кабиной по громкой связи и стучал в дверь», — указали эксперты.

Доклад подтвердил опубликованную в среду информацию газеты Bild о том, что второй пилот Андреас Любиц «репетировал» снижение высоты полета во время рейса из Дюссельдорфа в Барселону в день крушения A320. В ходе выполнения этого рейса капитан также покидал кабину, однако по возвращении Любиц впустил его обратно — об этом свидетельствуют данные речевого самописца. Во время отсутствия командира воздушного судна второй пилот несколько раз вручную менял выбранную высоту до отметки 100 футов [0,03] километра, однако затем возвращал ее в исходное положение.

Синяя линия - траектория полета Airbus A320 Germanwings из Дюссельдорфа в Барселону. Голубая линия - команды на изменение высоты, которые второй пилот Андреас Любиц давал  автопилоту во время отсутствия капитана в кабине
Синяя линия - траектория полета Airbus A320 Germanwings из Дюссельдорфа в Барселону. Голубая линия - команды на изменение высоты, которые второй пилот Андреас Любиц давал автопилоту во время отсутствия капитана в кабине

Расследование показало, что А320 находился в нормальном техническом состоянии, а экипаж обладал всеми необходимыми лицензиями на выполнение полета. Кроме того, профессиональные навыки пилотов превышали стандартный уровень.

Эксперты также подтвердили, что в 2009 году, в ходе курса подготовки пилотов, Любиц лечился от депрессии и принимал медицинские препараты. После этого его медицинская лицензия была одобрена и несколько раз продлевалась. При этом в документе содержались отметки о том, что пилоту необходимо регулярное медицинское обследование.

Стоит отметить, ранее СМИ сообщали о том, что пять лет назад Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отказало Любицу в получении медицинского сертификата из-за «реактивной депрессии» и заключения лечащего врача пилота. Более того, ведомство предоставило немецкому пилоту справку, согласно которой ему запрещалось управление воздушными судами.

В докладе также даны рекомендации по предотвращению подобных авиакатастроф. Эксперты пообещали исследовать медицинский аспект произошедшего, чтобы в дальнейшем соблюдать баланс между правилами конфиденциальности и безопасностью полетов. Кроме того, участники расследования планируют подробно изучить требования к безопасности кабины пилота, в частности​ процедуру доступа и выхода из нее.

Траектория полета Airbus A320 Germanwings с момента вылета из Барселоны до крушения во французских Альпах
Траектория полета Airbus A320 Germanwings с момента вылета из Барселоны до крушения во французских Альпах

Катастрофа самолета Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings произошла 24 марта. Самолет вылетел рейсом Барселона — Дюссельдорф, на борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Через 30–40 минут после вылета лайнер, едва достигнув крейсерской высоты, стал снижаться и врезался в гору. Облом​ки лайнера были обнаружены на высоте 2 км над уровнем моря у города Барселонет.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
В НАТО назвали Россию своим противником на крупнейших учениях в Европе Политика, 04:41
Посол счел ложью заявления США о неприменении ATACMS по территории России Политика, 04:23
Четверть россиян пожаловались на стресс из-за рабочих чатов Общество, 04:00
«Коммерсантъ» узнал о планах отменить курсовую ренту при экспорте угля Экономика, 03:53
Блинкена встретили без красной дорожки во время визита в Китай Политика, 03:27
Politico узнала о сомнениях в США в победе Украины даже после их помощи Политика, 03:04
США заявили об отражении ударов хуситов по кораблям в Аденском заливе Политика, 02:44
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Гергиев заявил о дрожи в здании Мариинки из-за стройки под ним метро Общество, 02:30
Депутат Европарламента из ФРГ уволит обвиненного в шпионаже помощника Политика, 02:15
На юге Италии нашли доримский некрополь VIII—VII вв. до нашей эры Общество, 01:50
МИД объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США Политика, 01:31
Аналитики заявили о риске для доллара из-за конфискации активов России Политика, 01:05
Захарова объяснила вето России на резолюцию США по безопасности в космосе Политика, 00:46
В Варшаве в течение месяца будут включать сигналы тревоги для проверки Политика, 00:40