Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

СМИ узнали о выводах эфиопской комиссии по расследованию крушения Boeing

Финальный вариант доклада о расследовании авиакатастрофы власти Эфиопии планируют опубликовать до ее первой годовщины 10 марта. В предварительной версии, по данным Bloomberg, названа только одна причина
Boeing BA $200,37 -2,86% Купить
Фото: imago-images.de / Global Look Press
Фото: imago-images.de / Global Look Press

Крушение самолета Boeing 737 MAX в Эфиопии в марте 2019 года произошло из-за особенностей конструкции лайнера. Об этом говорится в докладе эфиопских экспертов, расследовавших причины и обстоятельства крушения, передает Bloomberg. Агентство ссылается на три источника, осведомленные о содержании документа, распространенного среди тех, кто расследует катастрофу.

Власти Эфиопии планируют опубликовать предварительный вариант доклада до первой годовщины катастрофы, то есть до 10 марта. По словам собеседников агентства, в черновой вариант документа еще могут быть внесены изменения.

Источники сообщили, что доклад вызвал обеспокоенность у некоторых участников расследования, поскольку выводы эфиопских экспертов носят однобокий характер: в докладе практически ничего не говорится о работе самой авиакомпании Ethiopian Airlines или экипажа самолета.

Кроме того, пишет агентство, выводы этого доклада расходятся с теми, к которым пришел Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии. В этой стране в октябре 2018 года произошла предыдущая катастрофа 737 MAX: тогда среди причин, которые могли привести к крушению, специалисты назвали сразу несколько — это конструкция самолета, плохое техническое обслуживание и ошибка пилотов.

Boeing отказалась от комментариев.

Самолеты Boeing 737 MAX перестали использовать после этих двух авиакатастроф. Индонезийская унесла жизни 189 человек. В Эфиопии погибли 157 человек. Позднее Boeing признала, что обе катастрофы произошли из-за сбоев системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета.

Boeing, чтобы вернуть в эксплуатацию 737 MAX, решила обновить систему управления полетами этой модели и ее программное обеспечение. После того как компания заявила о том, что полеты 737 MAX начнутся не ранее середины 2020 года, ее акции упали на 4%. Всего за 2019 год корпорация потеряла из-за проблем с лайнером $636 млн.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 12:18
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 12:18
Зачем ретейл следит за покупателями РБК х МТС Бизнес, 12:30
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными Образование, 12:30
Что происходит с рынком промышленной автоматизации России Тренды, 12:30
Бренды «ставят» на спорт: тренды на рынке женской одеждыПодписка на РБК, 12:27
Лавров раскрыл предложение Уиткоффа по нацменьшинствам на Украине Политика, 12:27
WP узнала о споре по территориям на переговорах США и Украины по миру Политика, 12:24
Личная инвестстратегия на 2026 год: какие активы выбрать Инвестиции, 12:23
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
В Канаде разрешили продажу алкоголя из США ради «праздничного настроения» Вино, 12:20
Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм РБК и ГАЛС, 12:20
Как цифровизация помогает расти реальному сектору экономики Отрасли, 12:19
Карты «Мир» с истекшим сроком службы продолжат работать бессрочно Финансы, 12:19
Послы стран ЕС одобрили план по отказу от российского газа Политика, 12:19
Пожар в торговом центре в Улан-Удэ охватил 1 тыс. квадратных метров Общество, 12:17
Без компромиссов: как мобильное ателье BML меняет мужской шопинг Стиль, 12:13