Лента новостей
Пашинян не сам написал поздравление Зеленскому на украинском языке Политика, 16:57 $130 млн потерял основатель SoftBank из-за криптовалют Крипто, 16:53 Пашинян дал Зеленскому советы по выстраиванию отношений с Путиным Политика, 16:52 ВТБ запланировал нарастить число клиентов в 1,5 раза Финансы, 16:46 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 16:40 Курс евро упал до минимума за год Финансы, 16:40 Архитектор сообщил о планах защитить Нотр-Дам брезентом от дождя Общество, 16:31 Экс-глава связанной с Пригожиным фирмы получил алмазный контракт в ЦАР Политика, 16:30 Росстат насчитал 1,75 трлн руб. лишних доходов россиян за три года Экономика, 16:30 Медведеву показали макет мусоровоза нового типа Общество, 16:25 Трамп потребовал от New York Times встать на колени и извиниться Политика, 16:23 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 16:10 В суде показали справку о состоянии аффекта Кокорина во время драки Общество, 16:07 Ушаков раскрыл формат встречи Путина и Ким Чен Ына Общество, 16:01
Общество ,  
0 
Шторм унес аварийный рефрижератор "Ирина" в Тихий океан
Ситуация с аварийным рефрижератором "Ирина" продолжает оставаться неразрешенной. Судно до сих пор не удается взять на буксир из-за тяжелых погодных условий.
Фото: ИТАР-ТАСС

Ветер и волны уносят рефрижератор все дальше в Тихий океан, погодные условия не позволяют высадить на судно аварийную команду, передает РБК-ТВ. Сейчас "Ирина" находится в 40 милях от острова Зеленый - Малой Курильской гряды.

Тем не менее спасательные буксиры "Атлас" и "Суворовец" следуют за "Ириной" в ожидании улучшения погоды. Их конечная цель - транспортировать судно к берегу, чтобы не допустить разлива нефтепродуктов из него. На борту рефрижератора находится около 150 тонн мазута, нефти и масла.

Судно имеет крен и частично заполнено водой, экипаж "Ирины" ранее был доставлен в Южно-Сахалинск.

Напомним, экипаж судна подал сигнал бедствия 4 января 2012г. в 03:50 по местному времени (20:50 мск). "Ирина" находилась в 13 милях к северо-востоку от мыса Весло (остров Кунашир). Судно зацепило грунт гребным винтом, в результате чего заглох главный двигатель, возникла течь, оказалось неисправно рулевое управление. Борьба за сохранение судна и спасение экипажа осложнялась метеоусловиями: порывы ветра на месте происшествия достигали 30 м/сек, высота волны - 4-5 м. Все члены экипажа через несколько часов были приняты на борт судна "Татарстан".