Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФСБ отпустила журналистов, задержанных в приграничной с Донбассом зоне Общество, 05:11
Доля россиян с пятью и более микрозаймами достигла пика за два года Финансы, 05:00
Байден сообщил Зеленскому о возможности новой поддержки экономики Украины Политика, 04:54
Синоптик сообщил о пятидневном снегопаде в Москве из-за «Марии» и «Нади» Город, 04:35
Глава Сахалина пообещал утроить пассажиропоток с материком Общество, 04:09
FT узнала о подготовке ЕС санкций против газового сектора России Политика, 03:59
Данилко объяснил исполнение Веркой Сердючкой песни о Бандере Общество, 03:45
Зампостпреда России при ООН заявил о «зонах беззакония» в Сирии из-за США Политика, 03:02
США созвали заседание Совбеза ООН из-за «угрожающего поведения России» Политика, 02:35
Киргизия заявила о договоренности с Таджикистаном прекратить огонь Политика, 02:32
Маск назвал Байдена «марионеткой», которая «считает американцев идиотами» Общество, 02:18
Кадыров назвал сотрудников Госдепа невеждами из-за заявления о похищениях Политика, 02:15
Правозащитники сообщили о задержании в Минске россиянки из-за протестов Политика, 01:43
В Белом доме оценили отказ Германии поставлять оружие на Украину Политика, 01:18
Общество ,  
0 

Мосгорсуд обязал удалить статью «Важных историй» с упоминанием «Роснефти»

Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Мосгорсуд обязал «Важные истории» (издание признано СМИ — иностранным агентом) удалить опубликованную в феврале 2021 года статью о сделке по покупке акций итальянской компании Pirelli с упоминанием структур, связанных с «Роснефтью». Об этом сообщили РБК в пресс-службе Мосгорсуда.

Вместе с изданием и автором материала, журналистом Романом Шлейновым (также внесен в реестр СМИ-иноагентов) ответчиком по иску был телеканал «Дождь» (внесен в реестр СМИ-иноагентов).

Решение было вынесено по иску упоминавшейся в материале А. С. Беловой. 31 марта она подала иск в Останкинский районный суд Москвы к «Важным историям» и «Дождю», который опубликовал посвященный статье сюжет. 20 августа суд иск удовлетворил, однако ответчики подали апелляцию. С ней суд не согласился и 6 декабря предписал удалить публикацию.

«Московский городской суд 6 декабря 2021 года рассмотрел апелляционную жалобу на решение Останкинского районного суда г. Москвы от 25 августа 2021 года по гражданскому иску Беловой А. С. к интернет-изданию «Важные истории», Шлейнову Р. Ю. и ООО «Телеканал Дождь» о признании распространенных сведений не соответствующими действительности и их опровержении. Суд апелляционной инстанции оставил решение районного суда без изменения, жалобу — без удовлетворения», — сообщили РБК в пресс-службе.

Иск о защите деловой репутации к латвийской компании Istories Fonds (юридическое лицо «Важных историй», внесено в список иноагентов) и Роману Шлейнову подавала также «Роснефть». Иск компания направила в Арбитражный суд Москвы в марте 2021 года. Компания требовала удалить не соответствующую действительности информацию и опубликовать на странице статьи опровержение с указанием на то, что «ни ПАО «НК «Роснефть», ни какое-либо лицо в интересах ПАО «НК «Роснефть» не приобретало доли/акции Pirelli (в том числе через указанную в публикации люксембургскую компанию Long Term Investments Luxembourg)».

В июле Арбитражный суд постановил удовлетворить жалобу полностью. В начале сентября ответчики подали апелляцию на это решение. Однако спустя почти два месяца Девятый арбитражный апелляционный суд, как и в случае с иском Беловой, постановил оставить апелляцию без удовлетворения.

РБК направил запрос в пресс-центр «Роснефти».

Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"