Лента новостей
У Алибасова взяли анализы на психотропные вещества Общество, 20:43 Сына генерала ФСБ приговорили к 10 годам по делу о наркотиках Общество, 20:41 ФСБ задержала за взятку главу Пушкинского района Подмосковья Общество, 20:34 МИД возмутился из-за облитого водой российского депутата в Грузии Общество, 20:34 Теннисистка Юлия Путинцева победила первую ракетку мира Спорт, 20:29 Порошенко попросил Зеленского обратить внимание на иск о «новой церкви» Политика, 20:14 Почему 78% детей не хотят заниматься бизнесом своих родителей РБК и Сбербанк Первый, 20:11 МИД Ирана назвал ложью сообщения США о месте атаки на беспилотник Политика, 20:01 Суд отправил под арест владельца «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 19:59 Золотовалютные резервы России достигли пятилетнего максимума Экономика, 19:49 Защита предложила за Бойко-Великого залог в 10 млн руб. Общество, 19:37 Шарапова проиграла Кербер во втором круге турнира на Мальорке Спорт, 19:37 Трамп ответил на вопрос о планах бомбить Иран словами «вы скоро узнаете» Политика, 19:34 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 19:31
Общество ,  
0 
ГСГА РФ сообщает результаты расследования гибели Ту-154
Согласно первым результатам расследования авиакатастрофы в Германии, диспетчер аэропорта Цюриха принял на управление самолет Боинг-757 на эшелоне 260. Уже через 10 минут после контакта с экипажем Боинга в зону ответственности на том же эшелоне на пересекающейся трассе вышел самолет Ту-154. Об этом сообщил сегодня журналистам глава Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Александр Нерадько. По его словам, "комиссии по расследованию причин аварии предстоит выяснить, почему это произошло". Он отметил, что диспетчер "возможно, был отвлечен", у него на управлении было 4 судна.

Первое сообщение о необходимости ускоренного снижения поступило экипажу Ту-154 всего за 44 секунды до столкновения. Через 6 секунд последовало повторное предупреждение. Уже спустя 10 секунд после первого сообщения диспетчера экипаж Ту-154 передал сообщение о том, что приступил к снижению. По словам А.Нерадько, после получения этой информации диспетчер перепутал, с какой стороны к Ту-154 приближается Боинг. Он сказал, что справа, а на самом деле самолет приближался слева, отметил А. Нерадько. В то же время, указал он, в настоящее время выводы делать пока рано, идет продолжение анализа записи "черного ящика".

Напомним, что в результате столкновения в ночь на 2 июля в небе Германии российского пассажирского авиалайнера Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" и грузового самолета Боинг-757 компании международных авиаперевозок DHL погиб 71 человек.