Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что станет с экономикой и обществом после нынешнего кризиса Экономика инноваций, 17:52  Самообучение на карантине: что почитать, чему научиться и где «побывать» Экономика образования, 17:45  Россияне в списке миллиардеров Forbes. Фотогалерея Деньги, 17:45  «Газпром» введет ограничения для вахтовиков из-за коронавируса Общество, 17:44 Путин заявил о необходимости быстро восстановить экономическую активность Политика, 17:42 Экологические проблемы и перспективы — взгляд бизнеса, ученых и политиков Зеленая экономика, 17:32  Новая волна роста или коррекция. Стоит ли покупать Ethereum прямо сейчас Крипто, 17:32 Главврач столичной больницы заразилась коронавирусом Общество, 17:30 Экс-сенатору Арашукову предъявили новые обвинения по двум статьям Общество, 17:26 Эксперты сообщили о росте продаж новых автомобилей в марте на 23% Бизнес, 17:21 В ЕС заявили о росте уровня домашнего насилия на треть во время карантина Общество, 17:17 Путин заявил о не пройденном Россией пике эпидемии коронавируса Общество, 17:10 Почти 30% компаний заставили работников уйти в неоплачиваемый отпуск Экономика, 17:04 Чего хотят женщины: 5 инсайтов для косметического бренда Pro, 17:04
Общество ,  
0 

Ведущие онлайн-ретейлеры назвали самые популярные подарки к 8 Марта

Самыми популярными подарками к 8 Марта оказались цветы, ювелирные украшения, парфюмерия, бытовая техника, косметика, сладости. Еще мужчины планируют дарить подарочные сертификаты, смартфоны и женские сумки
Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

Продажи косметики и сладостей на сайте онлайн-ретейлера Ozon 5 марта выросли в три раза по сравнению со среднедневным показателем 2019 года: заказы ювелирных украшений увеличились в 1,3 раза. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. Кроме того, в 2,3 раза выросло число заказов на фитнес-браслеты, «умные» часы, щипцы для выпрямления волос и фены. Наконец, в 1,7 раза увеличились продажи бытовой техники.

Опрос Ozon показал, что женщины хотели бы получить на праздник цветы (23% опрошенных), украшения (15,5%), парфюмерию (13%), бытовую технику (12%) и сладости (10%). 25% опрошенных мужчин заявили, что планируют подарить на 8 Марта цветы, 17% — парфюмерию, по 12% — смартфоны и ювелирные изделия, 7% — бытовую технику.

По показателям продаж онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК) самыми популярными подарками к 8 Марта оказались парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой, а также мягкие игрушки и куклы. Наибольшей популярностью пользуются патчи (рост +794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерия (+228%), а также красная губная помада (+220%).

Синоптики рассказали о погоде в Москве 8 марта
Общество

Продажи аксессуаров, в частности ожерелий, выросли на 895%, цепочек — на 476%, подвесок — на 422%, брошей — на 393%, браслетов — на 327%. Продажи женских сумок поднялись на 223%. В топе продаж бытовой техники — фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%), электрические зубные щетки (+368%). Девочкам к 8 Марта родители покупают аксессуары для кукол (+477%), мягкие игрушки (+441%), кукол (+366%), кукольные домики (+311%), настольные игры (+256%).

Опрос сайта бесплатных объявлений Avito (есть у РБК) показал, что женщины хотели бы получить на 8 Марта в первую очередь ювелирные украшения (43%), косметику и парфюмерию (34%), подарочные сертификаты (22%), а также бытовую технику и путевки (по 18%).

Опрошенные мужчины заявили, что планируют подарить косметику и парфюмерию (35%), ювелирные украшения (31%), подарочные сертификаты (21%) и бытовую технику (15%). 3% респондентов обещали подарить автомобили. Большинство мужчин (34%) заявили, что потратят на подарок к 8 Марта от 1 тыс. до 3 тыс. руб., еще 20% готовы выделить до 1 тыс. руб., 19% — 3–5 тыс. руб., 11% — 5–10 тыс. руб. Больше 10 тыс. руб. планируют потратить 6% опрошенных.

Роспотребнадзор к 8 марта дал рекомендации по выбору цветов
Общество

Пользователи «Яндекс.Маркет» в преддверии 8 Марта проявили повышенный интерес к парфюмерии (+78%), следует из данных аналитиков компании (есть у РБК). Покупатели интересовались также самокатами (+64%), «умными» часами и браслетами (+50%), билетами в кино, театры, музеи и на концерты (+37,5%), наушниками и гарнитурами (21%).

По данным исследования производителя онлайн-касс АТОЛ (есть у РБК), 27% общего объема потраченных средств покупателей пришлось на косметику и парфюмерию, еще 10% — на билеты на развлекательные мероприятия, 7% — на электронику. Эксперты зафиксировали рост средней стоимости покупки в таких категориях, как электроника (+45%), подарочные сертификаты (+33%), украшения (+23%), а также крупная бытовая техника (+22%) и товары для дома (+21%). При этом средняя стоимость покупки в категории «косметика, парфюмерия и уход» снизилась на 19%, составив 2013 руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"